Комментарии
Я не голосую, так как не гражданин. Но интересно будет посмотреть кто выиграет.
Популярное

Котики в рекламе: как это прекрасно

Котики в рекламе: как это прекрасно

Котики в рекламе: как это прекрасно

Котики — абсолютно универсальны, и их любят не только физики, используя для доказательств своих гипотез. С помощью котиков очень удобно продавать товары. Потому что котиков любят все
Read more...Collapse )
24

Как раньше выглядели интернет-гиганты

Как раньше выглядели интернет-гиганты

Как раньше выглядели интернет-гиганты

У всех великих всегда было довольно скромное начало. Как у людей, так и у веб-сайтов. Такие интернет-гиганты, как Amazon, YouTube, Facebook или Twitter были когда-то крошечными, монохромными с дурацкими логотипами и плохо продуманной структурой
Read more...Collapse )
22

Вся супергеройская рать на монетах

Вся супергеройская рать на монетах

Вся супергеройская рать на монетах

Untitled-1Для бразильского дизайнера Андре Леви мелочь — это не разменная монета, а миниатюрное пространство для творчества: при помощи краски и тонкой кисточки он превращает отчеканенные на них изображения в супергероев, персонажей из сказок и компьютерных игр
Read more...Collapse )
2

Влияние гениального алкоголика на современную культуру

Влияние гениального алкоголика на современную культуру

Влияние гениального алкоголика на современную культуру

Джексон Поллок, реклама, дриппинг

Джексон Поллок (1912—1956) — американский художник. В августе 1956 года он сел за руль в состоянии, близкому к понятию «в дрова» (всю жизнь боролся с алкоголизмом). Поллок не смог проехать и мили
Read more...Collapse )
2
?

Log in

No account? Create an account