Coca-Cola приостановила рекламную кампанию из-за цитат Гитлера

cols logoCoca-Cola вынужденно приостановила рекламную кампанию Make it happy в социальных сетях, после того как аккаунт @CocaCola в Twitter опубликовал несколько цитат из книги Адольфа Гитлера Mein Kampf..
Coca-Cola вынужденно приостановила рекламную кампанию Make it happy в социальных сетях, после того как аккаунт @CocaCola в Twitter опубликовал несколько цитат из книги Адольфа Гитлера Mein Kampf.

Сотрудники редакции Gawker воспользовались призывом Coca-Cola оставлять сообщения с хэштегом #MakeItHappy.

Первой провокационную запись разместила журналист Gawker Кейти Вивер. Она процитировала лозунг националистов, а аккаунт Coca-Cola сделал ASCII-арт (картинка из буквенных и цифровых символов).

cola1

cola5

Затем редактор издания создал бота @MeinCoke, который автоматически твитил слова Гитлера с хэштегом #MakeItHappy.

Обнаружив эту проблему, Coca-Cola приостановила кампанию. Представитель Coca-Cola в комментарии AdWeek заявил «Мы надеялись вдохновить людей сделать это пространство более позитивным. Печально, что Gawker пытается превратить эту кампанию в то, чем она не является».


Источник: Sostav.ru

Читайте также:

Комментарии
Популярное

Ленин и Сталин в зарубежной рекламе

Ленин и Сталин в зарубежной рекламе

Ленин и Сталин в зарубежной рекламе

Сталин в рекламе«На дубу зеленом, да над тем простором два сокола ясных вели разговоры. А соколов этих люди все узнали: первый сокол — Ленин, второй сокол — Сталин», — пелось в известной песне на стихи Михаила Исаковского.
Read more...Collapse )
25

Сексизм в рекламе. 18+

Сексизм в рекламе. 18+

Сексизм в рекламе. 18+

Сексизм в рекламеДискриминация людей по половому признаку, или гендерная дискриминация — явление достаточно распространённое. Как это ни удивительно в современном мире. Особенно, этим отличается реклама — в своём стремлении приобрести статус вирусности.
Read more...Collapse )
59
?

Log in

No account? Create an account