Только в "Пионере" трилогия "Крестный отец" в отреставрированном виде

19, 20 и 21 декабря в рамках декабрьского цикла круглогодичной программы «Наконец-то в кино» Пионер представит главную гангстерскую сагу мирового кинематографа — трилогию «Крестный отец» Фрэнсиса Форда Копполы..
19, 20 и 21 декабря в рамках декабрьского цикла круглогодичной программы «Наконец-то в кино» Пионер представит главную гангстерскую сагу мирового кинематографа — трилогию «Крестный отец» Фрэнсиса Форда Копполы.

Пионер представляет отреставрированную версию всей трилогии на языке оригинала с русскими субтитрами.



Экранизация одноименного романа Марио Пьюзо — самый известный и масштабный проект американского классика. Он создавался на протяжении двух десятилетий и принес авторам несколько Оскаров, включая награды за лучший фильм («Крестный отец», «Крестный отец — 2»), лучшую режиссуру («Крестный отец — 2») и лучшую мужскую роль (Марлон Брандо в «Крестном отце»).
Действие этого криминального эпоса охватывает практически весь XX век, который мы проживаем вместе с главными героями — членами семьи Корлеоне, сицилийского мафиозного клана, обосновавшегося в Нью-Йорке.
«Крестный отец» — шедевр и авторского, и голливудского кино — соединил большой американский стиль с изысканным авторским почерком Копполы и собрал на экране едва ли не всех главных американских актеров XX века — от Марлона Брандо и Роберта Дювалла до Роберта де Ниро и Аль Пачино, от Дайан Китон и Джеймса Каана до Бриджет Фонды и Энди Гарсии.

ПОДРОБНЕЕ О ПРОГРАММЕ «НАКОНЕЦ-ТО В КИНО»

Читайте также:

Комментарии
Популярное

О пьянстве за рулем

О пьянстве за рулем

О пьянстве за рулем

Не пейте за рулем, агитация, социальная реклама«Не пейте за рулем» — этот слоган актуален не только в праздники. Актуален всегда. Редакция проекта Fastcult надеется, что подборка социальной рекламы на тему алкоголя и вождения — еще раз всем напомнит, насколько не совместимы выпивка и автомобиль.
Read more...Collapse )
29

Реклама, которая всех напугала

Реклама, которая всех напугала

Реклама, которая всех напугала

Производители самых разных товаров и общественные организации каждый год производят тонны рекламы. Некоторая реклама становится шедевром, некоторая — станет обычной — которую и не вспомнят. Некоторая — наводит ужас.
Read more...Collapse )
26

Твиты могут стать длиннее

Твиты могут стать длиннее

Твиты могут стать длиннее

Определенный артикль «the» — наиболее часто используемая часть речи в английском языке. Австралийский ресторатор Пол Матис решил, что у «the» должен быть свой символ, как у союза «and» — есть обозначение «&»
Read more...Collapse )
1
?

Log in

No account? Create an account