Забавные приключения логотипа Starbucks

sttХудожник из Южной Кореи Soo Min Kim придумал себе очень забавное развлечение: пририсовывает к Сирене - русалки из логотипа Starbucks различные фигуры.
Художник из Южной Кореи Soo Min Kim придумал себе очень забавное развлечение: пририсовывает к Сирене - русалки из логотипа Starbucks различные фигуры. Выглядит очень забавно.

starbucks-cups-illustrations-soo-min-kim-1

starbucks-cups-illustrations-soo-min-kim-11

starbucks-cups-illustrations-soo-min-kim-13

starbucks-cups-illustrations-soo-min-kim-15

starbucks-cups-illustrations-soo-min-kim-16

starbucks-cups-illustrations-soo-min-kim-18

starbucks-cups-illustrations-soo-min-kim-19



Подборка самых креативных тортиков

Читайте также:

Комментарии
Популярное

Реклама, которая всех напугала

Реклама, которая всех напугала

Реклама, которая всех напугала

Производители самых разных товаров и общественные организации каждый год производят тонны рекламы. Некоторая реклама становится шедевром, некоторая — станет обычной — которую и не вспомнят. Некоторая — наводит ужас.
Read more...Collapse )
26

Влияние гениального алкоголика на современную культуру

Влияние гениального алкоголика на современную культуру

Влияние гениального алкоголика на современную культуру

Джексон Поллок, реклама, дриппинг

Джексон Поллок (1912—1956) — американский художник. В августе 1956 года он сел за руль в состоянии, близкому к понятию «в дрова» (всю жизнь боролся с алкоголизмом). Поллок не смог проехать и мили
Read more...Collapse )
2

И брюки превращаются… в облака!

И брюки превращаются… в облака!

И брюки превращаются… в облака!

Фотограф Джозеф ФордАнглийский фотограф Джозеф Форд объединил в своих работах захватывающие аэросъемки ландшафтов и предметы одежды. Свитер изумительным образом превращается в пустыню, молния модной куртки — в железную дорогу, клетчатая рубашка — в крышу дома
Read more...Collapse )
0
?

Log in

No account? Create an account