Бренды поддержавшие "ледяной флешмоб"

mcdК флешмобу присоединились и крупные бренды, такие, как McDonald, Old Spice, KFC, Energizer.
Все больше людей становятся участниками, так называемого "ледяного флешмоба" . Напомним, что главной целью акции является привлечение внимания к изучению неизлечимого заболевания центральной нервной системы — бокового амиотрофического склероза (БАС). Ведром холодной воды уже себя облили такие знаменитости, как Билл Гейтс, Тим Кук, Сергей Брин, Ларри Пейдж, Элон Маск, Юрий Мильнер, Джорд Буш, Стивен Кинг, Роберт Дауни-младший, Адриано Челентано, Михаил Боярский, Анастасия Волочкова и многие другие известные люди и тысячи, тысячи людей. К флешмобу присоединились и крупные бренды, такие, как McDonald, Old Spice, KFC, Energizer.



Old Spice



Ronald McDonald



KFC




Energizer



Samsung





Есть собственные видео "ледяного флешмоба"? Вставляйте в комментарии к посту или присылайте на почту 5457615@gmail.com. Опубликуем!

Читайте также:

Комментарии
Популярное

И брюки превращаются… в облака!

И брюки превращаются… в облака!

И брюки превращаются… в облака!

Фотограф Джозеф ФордАнглийский фотограф Джозеф Форд объединил в своих работах захватывающие аэросъемки ландшафтов и предметы одежды. Свитер изумительным образом превращается в пустыню, молния модной куртки — в железную дорогу, клетчатая рубашка — в крышу дома
Read more...Collapse )
0

Влияние гениального алкоголика на современную культуру

Влияние гениального алкоголика на современную культуру

Влияние гениального алкоголика на современную культуру

Джексон Поллок, реклама, дриппинг

Джексон Поллок (1912—1956) — американский художник. В августе 1956 года он сел за руль в состоянии, близкому к понятию «в дрова» (всю жизнь боролся с алкоголизмом). Поллок не смог проехать и мили
Read more...Collapse )
2
?

Log in

No account? Create an account