Бренды поддержавшие "ледяной флешмоб"

mcdК флешмобу присоединились и крупные бренды, такие, как McDonald, Old Spice, KFC, Energizer.
Все больше людей становятся участниками, так называемого "ледяного флешмоба" . Напомним, что главной целью акции является привлечение внимания к изучению неизлечимого заболевания центральной нервной системы — бокового амиотрофического склероза (БАС). Ведром холодной воды уже себя облили такие знаменитости, как Билл Гейтс, Тим Кук, Сергей Брин, Ларри Пейдж, Элон Маск, Юрий Мильнер, Джорд Буш, Стивен Кинг, Роберт Дауни-младший, Адриано Челентано, Михаил Боярский, Анастасия Волочкова и многие другие известные люди и тысячи, тысячи людей. К флешмобу присоединились и крупные бренды, такие, как McDonald, Old Spice, KFC, Energizer.



Old Spice



Ronald McDonald



KFC




Energizer



Samsung





Есть собственные видео "ледяного флешмоба"? Вставляйте в комментарии к посту или присылайте на почту 5457615@gmail.com. Опубликуем!

Читайте также:

Комментарии
Популярное

«Сотворение Адама» — как исторический мем

«Сотворение Адама» — как исторический мем

«Сотворение Адама» — как исторический мем

Мем — это не только внезапно вброшенная в медиа-пространство фраза (например, «двушечка» для Pussy Riot от главы государства) или необычная фотография, которая порождает вал фотожаб (например, так называемый «Упоротый лис»).

Микеланджело, Сотворение Адама, фреска, Сикстинская капелла, заимствование, цитирование
Read more...Collapse )
10

Энди Уорхол установил рекорд

Энди Уорхол установил рекорд

Энди Уорхол установил рекорд

диптих «Авария серебряной машины (Двойная катастрофа)» (1963)В среду в Нью-Йорке на аукционе «Сотби’c» был установлен рекорд цены на работы Энди Уорхола. Монументальный диптих «Авария серебряной машины (Двойная катастрофа)» (1963) был продан за $ 105 400 000
Read more...Collapse )
6
?

Log in

No account? Create an account