Куртка - хамелеон, которая меняет цвет

theunseen1Дизайнер Lauren Bowker на Лондонской неделе моды представила куртку-хамелеон, способная менять цвет в зависимости от температуры воздуха. Как это выглядит?
Дизайнер Lauren Bowker на Лондонской неделе моды представила куртку-хамелеон, способная менять цвет в зависимости от температуры воздуха.
Lauren называет себя алхимиком, смогла разработать технологию чернил, изменяющих цвет в ответ на повышение температуры. Чем сильнее нагрет воздух вокруг изделия, тем ярче и теплее будет оттенок наряда.
Как это выглядит?
,
theunseen1

theunseen2

theunseen3

theunseen4

theunseen5

theunseen6

T H E U N S E E N A I R from T H E U N S E E N on Vimeo.

Читайте также:

    counter: 0 / 717043
    not photo or video
    formatted_img: Гей-банкомат
  • print entry
    Гей-банкомат

    Гей-банкомат

    gaytm-5-650x432Австралийский банк ANZ Bank поддержал ЛГБТ-движение разукрасив свои банкоматы в цвета радуги.onNQ8Bs
    Read more...Collapse )
    6
  • counter: 1 / 910376
    counter: 1 / 645374
    not photo or video
    formatted_img: Как построить дом из макарон
  • print entry
  • counter: 2 / 808336
    not photo or video
    formatted_img: Философия улиц на стенах Facebook
  • print entry
Комментарии
Популярное

День рождения бикини. 18+

День рождения бикини. 18+

День рождения бикини. 18+

День рождения бикини67 лет назад, 5 июля, бикини были впервые продемонстрированы на публике. Новая модель купальника назвали в честь атолла Бикини, где США провели ядерные испытания. Рекламный слоган новой модели гласил: «Бикини — это как разделенный атом»
Read more...Collapse )
2

Сексизм в рекламе. 18+

Сексизм в рекламе. 18+

Сексизм в рекламе. 18+

Сексизм в рекламеДискриминация людей по половому признаку, или гендерная дискриминация — явление достаточно распространённое. Как это ни удивительно в современном мире. Особенно, этим отличается реклама — в своём стремлении приобрести статус вирусности.
Read more...Collapse )
59

О пьянстве за рулем

О пьянстве за рулем

О пьянстве за рулем

Не пейте за рулем, агитация, социальная реклама«Не пейте за рулем» — этот слоган актуален не только в праздники. Актуален всегда. Редакция проекта Fastcult надеется, что подборка социальной рекламы на тему алкоголя и вождения — еще раз всем напомнит, насколько не совместимы выпивка и автомобиль.
Read more...Collapse )
29
?

Log in

No account? Create an account