Дикие животные делают селфи

national-geographic-instagram-designboom01Помимо бесконечных фото для соцсетей, можно делать и качественные фотографии.
Журнал National Geographic выпустил новую серию посторов, на которых дикие животные делают селфи. Идея кампании заключается в том, чтобы показать, что помимо бесконечных фото для соцсетей, можно делать и качественные фотографии.

national-geographic-instagram-designboom01

national-geographic-instagram-designboom02

national-geographic-instagram-designboom03

national-geographic-instagram-designboom04

national-geographic-instagram-designboom05

Читайте также:

    counter: 0 / 1006541
    counter: 0 / 1032727
    counter: 0 / 783983
    counter: 0 / 784492
    counter: 0 / 822912
    counter: 0 / 816065
    counter: 0 / 968308
    counter: 0 / 780221
    counter: 0 / 671716
    counter: 0 / 955841
    not photo or video
    formatted_img: Дэвид Бэкхем стал лицом H&M
  • print entry
    Дэвид Бэкхем стал лицом H&M

    Дэвид Бэкхем стал лицом H&M

    enhanced-1267-1421786537-3Дэвид Бэкхем теперь рекламирует не только собственную линию трусов, маек, спортивных штанов и пижам, футболист снялся в рекламной кампании весенней коллекции H&M.
    Read more...Collapse )
    1
Комментарии
Популярное

Сексизм в рекламе. 18+

Сексизм в рекламе. 18+

Сексизм в рекламе. 18+

Сексизм в рекламеДискриминация людей по половому признаку, или гендерная дискриминация — явление достаточно распространённое. Как это ни удивительно в современном мире. Особенно, этим отличается реклама — в своём стремлении приобрести статус вирусности.
Read more...Collapse )
59

О пьянстве за рулем

О пьянстве за рулем

О пьянстве за рулем

Не пейте за рулем, агитация, социальная реклама«Не пейте за рулем» — этот слоган актуален не только в праздники. Актуален всегда. Редакция проекта Fastcult надеется, что подборка социальной рекламы на тему алкоголя и вождения — еще раз всем напомнит, насколько не совместимы выпивка и автомобиль.
Read more...Collapse )
29

Реклама, которая всех напугала

Реклама, которая всех напугала

Реклама, которая всех напугала

Производители самых разных товаров и общественные организации каждый год производят тонны рекламы. Некоторая реклама становится шедевром, некоторая — станет обычной — которую и не вспомнят. Некоторая — наводит ужас.
Read more...Collapse )
26

День рождения бикини. 18+

День рождения бикини. 18+

День рождения бикини. 18+

День рождения бикини67 лет назад, 5 июля, бикини были впервые продемонстрированы на публике. Новая модель купальника назвали в честь атолла Бикини, где США провели ядерные испытания. Рекламный слоган новой модели гласил: «Бикини — это как разделенный атом»
Read more...Collapse )
2
?

Log in

No account? Create an account