Виктория Бэкхам: до и после

299345

Нет, этого не может быть. Но сегодня Виктории Бэкхам исполняется 40 лет. И это абсолютно ничего не значит, потому что она с каждым годом становится только красивей. Убедиться в этом можно посмотрев подборку с эволюциями ее стиля.


299329

299446

299314

299323

299342

299339

299345

299381

299387

299394

Читайте также:

    counter: 0 / 838802
    counter: 0 / 618943
    not photo or video
    formatted_img: На игле и в Грязи: экранизации Ирвина Уэлша
  • print entry
  • counter: 1 / 923243
    counter: 1 / 721917
    not photo or video
    formatted_img: Лео без Оскара
  • print entry
    Лео без Оскара

    Лео без Оскара

    tumblr_n1uw0b8rpV1tq0iuuo1_400На очередную неудачу Лео интернет отреагировал бесконечными гифками, фотожабами и твитами. Лучшие их который в обзоре Fastcult.onNQ8Bs
    Read more...Collapse )
    3
  • counter: 2 / 597543
    not photo or video
    formatted_img: Игорь Григорьев о смысле мишуры, играх в революцию и потерянном поколении
  • print entry

    Игорь Григорьев о смысле мишуры, играх в революцию и потерянном поколении

    — Сейчас, в пик всеобщей политизированности, есть один очевидный персонаж, которого можно назвать героем нашего времени. Навальный, конечно. Он — спорный персонаж, но его многие называют именно героем нашего поколения.

    — Мне кажется, он — лукавый персонаж. Мне кажется, что этот проект - какая-то на**ка типа митболлов. Я с высоты прожитых лет на все это смотрю, и меня сложно на**ать. Я извиняюсь за это выражение, просто никакое другое не в голову не приходит. Я смотрю на него и не верю ни одной его интонации. Мне, на самом деле, нравится другое, новое поколение, которое идёт уже за вами, те, кому сейчас 18 – 20.



    — Чем они вам нравятся?

    — Во-первых, у них были прекрасные ролевые модели — их отцы. Мы. Потому что это наши дети «де юре». И мне кажется, что они подсознательно сочиняют свою песню протеста против этого большого беспонтового и уже подсохшего «пирога ни с чем». Их не устраивает времяпрожигание от тусовки до тусовки в «Солянке» или где там еще. Они правильно распоряжаются текущей информацией, они свободны от общепринятых паттернов поведения, они по-хорошему амбициозны. Я с ними нахожу больше общего языка, чем со своими ровесниками. Они и мой альбом правильнее принимают. Ищут там какие-то вторые, третьи пласты, спрятанные смыслы.

    Ваше поколение как-то профукало возможности самореализации. Технически сейчас это ведь несложно сделать — заявить о себе миру одним движением руки. Я залил видео в YouTube и за первую ночь получил 10 тысяч просмотров. Другой вопрос, есть ли у тебя, что туда залить.



    Игорь Григорьев



    — А можете тогда выпороть наше поколение и дать какие-то советы?

    — Ну, сколько можно, на вас же уже живого места нет!



    — Продуктивная порка — она всегда на пользу. Дайте какие-нибудь советы, которые помогут всем поставить мозги на место. Тем, кто ест митболлы и ходит на «Стрелку».

    — Понимаете, 27 — это тот возраст, после которого физиологически всё уже идёт под гору. После 27 ты тупо начинаешь стареть. То, что упущено — то упущено. Но всё может случиться. Я в 44 начал новую жизнь.




    — В рецензии Rolling Stone вас назвали Остапом Бендером, вернувшимся из Бразилии победителем. Вы бы сами себя как охарактеризовали? Если не Бендер, то кто? Есть какая-то вдохновляющая ролевая модель?

    — Я, конечно, авантюрист, что уж там говорить. Но Остап скорее прообраз современного хипстера, бездельник, стремящийся к красивой жизни. Я все-таки всю жизнь произвожу вещество, а не гоняю тень от него. Что касается моей ролевой модели, то я с детства был романтиком, идеалистом и противопоставлял себя всему, что меня окружало. Поэтому мне всегда был близок Печорин, как антигерой. Печорин в результате ведь проигрывает времени и мне понятен сарказм Лермонтова, который называет его «героем».



    — Есть ли у вас желание поработать с кем-то из современных изданий, вернуться в журналистику?

    — Категорически нет. Я занимался журналистикой 17 лет и сделал заявление об уходе из неё еще в 2008 году. Но я вам скажу, что журналистикой в чистом виде я и не занимался, это было больше мифотворчество. Двести склеенных страниц бумаги, называемых журналом, имели ценность только потому, что вокруг него образовывалась среда. Земфира сидела в Уфе, в её тумбочке лежал журнал ОМ, и она мечтала однажды оказаться среди его героев. Всё это было чистое мифотворчество. Журналистика была лишь инструментом, с помощью которого мы создавали свою «Америку», в которой нам было интересно и весело жить.


    Игорь Григорьев



    — А можно как-то создать миф сейчас? Или нет предмета, вокруг которого его можно создать?

    — По-моему, сейчас время исключительно одних мифов. Еще раз вам говорю, если раньше мы доводили больших героев до масштаба былинных, то сейчас нет героев. Но так не только у нас, так везде.



    — Почему?

    — Люди стали слишком хорошо жить, а для появления героев нужны потрясения. Желательно кровавые.



    — Именно поэтому так активно была поддержана белоленточная «революция»?

    — Мною? Ну да. Я записывал альбом в Лондоне, когда началась вся эта заварушка. И я подумал — вот, наконец, что-то сдвинулось с места. И даже попёрся на Трафальгарскую площадь поддержать братьев и сестер с московских баррикад. Более того, по приезду я снял клип на «Бестолковую Любовь» и с дуру подал её, как песню протеста. Но быстро, на моих глазах, революция оборачивалась профанацией. Молодежь, конечно, активно всё это поддержала, потому что молодым нужно постоянно играть в какие-нибудь игры. Футбольные фанаты переворачивают машины после матча, националисты ищут повод, чтобы побегать с факелами по Манежной, а интеллигентные мальчики и девочки надевают белые ленты и берутся за руки, чтобы не умереть по одиночке.





    — Вы постоянно говорите о возрасте. На пенсию собираетесь уходить? Когда вы собираетесь на пенсию? Зачем?...

    — Я мечтаю о пенсии, о фазенде на берегу моря, где у меня будет студия. Но скорее всего я в нее заходить не буду, потому что я вообще ничего не буду делать. По утрам толстые чёрные тётушки будут выпекать мне на завтрак сырные булочки и жарить кофе, который они собрали на плантации. И ещё у меня будет много приёмных детей, за которыми я буду бегать с хворостиной, строить их и командовать «по порядку рассчитайсь». Как-то так...



    — Чтобы они не профукали свои возможности?

    — Да, да, да. Я буду гоняться за ними, а они с хохотом будут разбегаться врассыпную и прятаться от меня в кустах цветущей камелии. И они будут любить меня.


    Официальный сайт Игоря Григорьева
    Игорь Григорьев на Facebook


    Интервью: Галя Бушуева

    1, 2, 3


    0
Комментарии
Популярное

Персонажи, которые всех раздражают в русском Интернете

Персонажи, которые всех раздражают в русском Интернете

Персонажи, которые всех раздражают в русском Интернете

В последнее время — в разнообразных социальных сетях — появились какие-то странные персонажи, записи которых постоянно цитируют все, кому не лень. Но эти персонажи вызывают какое-то недоумение: кто они? И откуда?
Read more...Collapse )
83

Котики в рекламе: как это прекрасно

Котики в рекламе: как это прекрасно

Котики в рекламе: как это прекрасно

Котики — абсолютно универсальны, и их любят не только физики, используя для доказательств своих гипотез. С помощью котиков очень удобно продавать товары. Потому что котиков любят все
Read more...Collapse )
24

15 важных анимированных котиков

15 важных анимированных котиков

15 важных анимированных котиков

1213386_originalНа котиков можно смотреть бесконечно. На анимированных котиков — любоваться можно бесконечно вдвойне (хотя, так и не бывает, но с котиками — бывает и не такое). Почему эти гифки так важны? Да потому что это котики!
Read more...Collapse )
13
?

Log in

No account? Create an account