Новости

1300888825_kozha-i-kurenie


Портреты курильщиков появятся на досках позора в Москве


1300888825_kozha-i-kurenie


Фото нарушителей закона о запрете курения в столице планируется размещать на специальных табло около станций метрополитена, на площадках детских садов и в подъездах.

Главы управ будут сами решать, когда, как и где вешать портреты нерадивых граждан в районах. Об этом сообщил глава муниципального округа Бабушкинский Алексей Лисовенко.

По его словам, экраны позора надо будет монтировать в максимально возможном количестве мест. Как сообщалось ранее, депутат в настоящее время запустил акцию расклеивания объявлений о запрете курения в подъездах Бабушкинского района СВАО Москвы.

Источник



pic_9bb845062f2a15db79aa9eeb0ee577d5


Ким Чен Ын стал лицом рекламы мужских стрижек


pic_9bb845062f2a15db79aa9eeb0ee577d5


Менеджер парикмахерской на окраине Лондона решил использовать для рекламы своего заведения образ лидера Северной Кореи Ким Чен Ына. В начале апреля 2014 года он разместил постер с изображением первого секретаря ЦК Трудовой партии Кореи в витрине своего салона, снабдив рекламным лозунгом. Несколько дней спустя мужчину навестили недовольные представители посольства КНДР, сообщает интернет-портал Itv.com.

«Плохо лежат волосы? Скидка 15 процентов на мужские стрижки в апреле», — гласит лозунг, над которым размещено лицо улыбающегося Ким Чен Ына. На плакате хорошо видна узнаваемая прическа главы Северной Кореи: волосы, разделенные на прямой пробор, выбритые виски.

Идея звездного маркетинга пришла в голову Мо Наббаху, владельцу парикмахерской M&M Hair Academy в Южном Илинге, окраинном районе Лондона.

Источник

resize


В Амстердаме на 3D-принтере напечатают дом


resize


В архитектурном бюро Dus Architects, которое занимается разработкой проекта, уже успели напечатать один угловой элемент дома высотой три метра. На распечатку и сбор всей конструкции уйдёт три года. Разработчики утверждают, что у такого дома есть свои плюсы: для его строительства можно использовать вторсырье, что значительно снижает количество отходов и уменьшает затраты. Стройплощадку могут свободно посещать туристы. В начале марта на 3D-дом приезжал посмотреть Барак Обама.

Источник



725078476


В Нижневартовске у инвалида в Пенсионном фонде взорвался костыль


725078476


В Нижневартовске у инвалида в Пенсионном фонде взорвался костыль с патронами

Как рассказали в полиции ХМАО, у 61-летнего посетителя в здании городского отделения Пенсионного фонда внезапно взорвался костыль, внутри которого предположительно находились патроны.

В результате никто не пострадал. Полиция занимается установлением обстоятельств произошедшего.

Источник






2f21e8f7fce0


В Финляндии вошли в моду лица без эмоций


2f21e8f7fce0



В Финляндии стали модными пластические операции, после которых у людей лица становятся неподвижными.

При том лица-маски или каменные лица заказывают себе у пластических хирургов именно молодые люди, считающие, что проявление эмоций является выражением слабости мужчины.

Как сообщает финская теле-и радиокомпанию «Юле», процедуры, проводимые с помощью инъекций, замораживающих лицевые мышцы, пользуются спросом среди клиентов до 30 лет. Среди клиентов частных клиник пластической хирургии почти четвертая часть – молодежь моложе 30 лет.
Как рассказала профессор гендерных исследований Университета Тампере Таина Киннунен, в мире распространяется пластмассовый идеал красоты.

«Суть идеала в том, чтобы не стараться выглядеть оживленно, а скорее наоборот, сохранять образ застывшей картинки. По какой-то причине мы в наше время не выносим проявления различных эмоций, а также следов старения, усталости и раздражения на лице. Хирурги в Финляндии рассказывали о клиентах, которые просили сделать им лицо, не выражающее никаких эмоций», - говорит профессор Киннунен.

Источник

Читайте также:

    counter: 0 / 1060711
    counter: 0 / 1051664
    not photo or video
    formatted_img: Зачем пользователи сети бросают на головы друг другу презервативы
  • print entry
    Зачем пользователи сети бросают на головы друг другу презервативы

    Зачем пользователи сети бросают на головы друг другу презервативы

    В сети набирает популярность флешмоб Condom Challenge — чтобы принять в нем участие, нужно специальным образом набросить на голову презерватив с водой. Латексный пузырь необходимо сбросить , чтобы он обхватил голову и остался на ней. Акция, которая должна привлечь внимание людей к теме безопасного секса.
    Read more...Collapse )
    0
  • counter: 1 / 1062984
    counter: 1 / 1059683
    counter: 1 / 1078588
    not photo or video
    formatted_img: Итальянский политик, выступавший против обязательных прививок от ветрянки, заболел ветрянкой
  • print entry
    Итальянский политик, выступавший против обязательных прививок от ветрянки, заболел ветрянкой

    Итальянский политик, выступавший против обязательных прививок от ветрянки, заболел ветрянкой

    14 марта итальянского политика Массимилиано Федригу госпитализировали после заражения ветряной оспой (или ветрянкой) — он несколько дней провёл в больнице. Местные СМИ подметили ироничность ситуации: Федрига неоднократно выступал против закона об обязательной вакцинации детей в Италии.

    Закон приняли ещё в 2017 году, но в силу он вступил в марте 2019 года. Согласно ему, дети до 16 лет должны получить прививки от 10 заболеваний (включая ветрянку), чтобы посещать детские сады и школы. Поход непривитого ребёнка в школу обойдётся родителям в 500 евро штрафа.

    Федрига, глава итальянского региона Фриули-Венеция Джулия, называл закон «сталинистским». По словам политика, он не сторонник антипрививочного движения, но считает, что родителей не нужно принуждать к вакцинации детей. «Я всегда говорил, что поддерживаю прививки, но с семьями нужно сотрудничать, а не заставлять их», — отметил Федрига после госпитализации.


    Источник:TJournal.ru
    1
  • counter: 2 / 1056875
    not photo or video
    formatted_img: Ошибки Владимира Познера уже стали мемами
  • print entry
Комментарии
Популярное

Реклама, которая всех напугала

Реклама, которая всех напугала

Реклама, которая всех напугала

Производители самых разных товаров и общественные организации каждый год производят тонны рекламы. Некоторая реклама становится шедевром, некоторая — станет обычной — которую и не вспомнят. Некоторая — наводит ужас.
Read more...Collapse )
26

Как раньше выглядели интернет-гиганты

Как раньше выглядели интернет-гиганты

Как раньше выглядели интернет-гиганты

У всех великих всегда было довольно скромное начало. Как у людей, так и у веб-сайтов. Такие интернет-гиганты, как Amazon, YouTube, Facebook или Twitter были когда-то крошечными, монохромными с дурацкими логотипами и плохо продуманной структурой
Read more...Collapse )
22

Котики в рекламе: как это прекрасно

Котики в рекламе: как это прекрасно

Котики в рекламе: как это прекрасно

Котики — абсолютно универсальны, и их любят не только физики, используя для доказательств своих гипотез. С помощью котиков очень удобно продавать товары. Потому что котиков любят все
Read more...Collapse )
24
?

Log in

No account? Create an account