Котики в кармане

2196705-R3L8T8D-650-1Японский дизайнер Hiroko Kubota вышивает котиков на рубашках. Получается очень мило и совсем не дорого
Японский дизайнер Hiroko Kubota вышивает котиков на рубашках. Получается очень мило и совсем не дорого, всего от 200 долларов.



tumblr_n1to84UP2E1t7llbpo1_1280

tumblr_n1to84UP2E1t7llbpo2_1280

tumblr_n1to84UP2E1t7llbpo3_1280

tumblr_n1to84UP2E1t7llbpo4_1280

tumblr_n1to84UP2E1t7llbpo5_1280

tumblr_n1to84UP2E1t7llbpo7_500

tumblr_n1to84UP2E1t7llbpo8_1280

cat11

kat3

kat4

kat5

kat7

kat8

Перейти в на сайт дизайнера Hiroko Kubota

Читайте также:

    counter: 0 / 443100
    not photo or video
    formatted_img: Котики в рекламе: как это прекрасно
  • print entry
    Котики в рекламе: как это прекрасно

    Котики в рекламе: как это прекрасно

    Котики — абсолютно универсальны, и их любят не только физики, используя для доказательств своих гипотез. С помощью котиков очень удобно продавать товары. Потому что котиков любят все
    Read more...Collapse )
    24
  • counter: 1 / 760784
    counter: 1 / 639289
    counter: 1 / 421876
    not photo or video
    formatted_img: 15 важных анимированных котиков
  • print entry
    15 важных анимированных котиков

    15 важных анимированных котиков

    1213386_originalНа котиков можно смотреть бесконечно. На анимированных котиков — любоваться можно бесконечно вдвойне (хотя, так и не бывает, но с котиками — бывает и не такое). Почему эти гифки так важны? Да потому что это котики!
    Read more...Collapse )
    13
  • counter: 2 / 174924
    counter: 2 / 460197
    counter: 2 / 650864
    counter: 2 / 319565
    counter: 2 / 799209
    not photo or video
    formatted_img: Котик-альпинист
  • print entry
Комментарии
Популярное

Поцелуй в обмен на продовольствие

Поцелуй в обмен на продовольствие

Поцелуй в обмен на продовольствие

Благодаря необычной рекламной акции о новом австралийском кафе узнал весь интернет. Как же нужно проводить подобные кампании, чтобы о вашем ресторане или магазине все говорили? А вот как
Read more...Collapse )
1

Сексизм в рекламе. 18+

Сексизм в рекламе. 18+

Сексизм в рекламе. 18+

Сексизм в рекламеДискриминация людей по половому признаку, или гендерная дискриминация — явление достаточно распространённое. Как это ни удивительно в современном мире. Особенно, этим отличается реклама — в своём стремлении приобрести статус вирусности.
Read more...Collapse )
59

Как выглядит цензура

Как выглядит цензура

Как выглядит цензура

цензураСуществует мнение, что все больше и больше «закручивают гайки»: вводится цензура по всему миру. Реклама слишком сексистская, Интернет — слишком пиратский и педофильский, фильмы — слишком развратные, и в музыкальных клипах слишком много курят.
Read more...Collapse )
1

Как раньше выглядели интернет-гиганты

Как раньше выглядели интернет-гиганты

Как раньше выглядели интернет-гиганты

У всех великих всегда было довольно скромное начало. Как у людей, так и у веб-сайтов. Такие интернет-гиганты, как Amazon, YouTube, Facebook или Twitter были когда-то крошечными, монохромными с дурацкими логотипами и плохо продуманной структурой
Read more...Collapse )
22
?

Log in

No account? Create an account