Комментарии
Джона Свинтона (John Swinton), бывшего главного редактора «Нью-Йорк Таймс» (New York Times), которого коллеги называли «деканом своей профессии», в 1953 году попросили произнести тост перед собравшимися в пресс-клубе Нью-Йорка. Он ответил следующими словами: «Нет такого явления, как независимая пресса в Америке, за исключением той, которая существует в маленьких сельских городках. Вы это знаете, и я это знаю. Ни один из вас не посмеет высказать свое честное мнение. Даже если бы вы и посмели его высказать, вы заранее знаете, что оно никогда не появится в печатном виде. Мне платят сто пятьдесят долларов в неделю, чтобы я мог держать свое честное мнение вне пределов газеты, для которой я пишу. Вам тоже платят похожие суммы за похожие услуги. Если бы я позволил, чтобы хотя бы в одном выпуске моей газеты содержалось честное мнение, я бы вылетел со своего места менее чем через двадцать четыре часа. Человек, который был бы настолько глуп, чтобы выразить на бумаге свое честное мнение, вскоре оказался бы на улице в поисках новой работы. Это обязанность нью-йоркского журналиста – лгать, искажать, оскорблять, валяться в ногах Маммона и продавать свою страну и свой народ за ежедневный кусок хлеба или, что одно и то же, за его заработную плату. Мы - инструменты и вассалы богатых, стоящих за сценой. Мы – марионетки. Эти люди тянут за ниточки, и мы танцуем. Наше время, наши таланты, наши жизни, наши способности – это все собственность этих людей. Мы – интеллектуальные проститутки».
Я думаю, такой комментарий надо постить под каждой статьей и пускать лентой по тв, чтобы не создавать иллюзий. Первый годный коммент за всю историю печатного и устного слова. Любое мнение субъективно и мотивировано либо внешними, либо внутренними факторами, влияющими на автора. То есть по большому счету - спам. Спасибо.
Популярное

Влияние гениального алкоголика на современную культуру

Влияние гениального алкоголика на современную культуру

Влияние гениального алкоголика на современную культуру

Джексон Поллок, реклама, дриппинг

Джексон Поллок (1912—1956) — американский художник. В августе 1956 года он сел за руль в состоянии, близкому к понятию «в дрова» (всю жизнь боролся с алкоголизмом). Поллок не смог проехать и мили
Read more...Collapse )
2

Котики в рекламе: как это прекрасно

Котики в рекламе: как это прекрасно

Котики в рекламе: как это прекрасно

Котики — абсолютно универсальны, и их любят не только физики, используя для доказательств своих гипотез. С помощью котиков очень удобно продавать товары. Потому что котиков любят все
Read more...Collapse )
24
?

Log in

No account? Create an account