fastcult (fastcult) wrote,
fastcult
fastcult

12 лучших рекламных роликов Xbox

a78cb162-555a-4e7d-a4fe-0b6a9f5e37bc22 ноября в продажу поступила Xbox One. К этому событию мы выбрали 12 самых интересных рекламных роликов за всю историю Xbox

22 ноября в продажу поступила Xbox One — новая игровая консоль от Microsoft. Неделю назад мы вспомнили, как Sony продвигала свою PlayStation — сегодня же мы изучили рекламный опыт американцев и выбрали 12 самых интересных роликов за всю историю Xbox.



Life Is Short




Жизнь летит быстро — можно пройти огромный путь и так не успеть поиграть в Xbox. Хорошая мысль, но Microsoft снабдила ее диким видеорядом с родами, полетом без одежды и падением в могилу и тем самым закрыла себе путь на телевидение: ролик был запрещен в Великобритании после 136 жалоб телезрителей.



Killing Time Before Take-Off




Не повторяйте это в аэропорту: странный гоночный заезд на самолетах явно не имеет отношения к реальности, зато ярко показывает, как весело играть в Xbox вдвоем.



Xbox Live Vision




Если рекламные ролики первого Xbox часто прибегали к эпатажу, то c Xbox 360 Microsoft перешла к более продуманным историям. Мы скрываем себя в сети за аватарами, ограничивая возможности самовыражения — камера Live Vision поможет сбросить оковы.



Balloons




Рекламная кампания Jump In была одной из лучших в истории Xbox — серия роликов никогда не светила в кадре саму консоль, но наглядно объясняла, почему вы не должны отказывать себе в веселье и купить ее. Признайтесь — каждый хотел бы принять участие в такой перестрелке шариками с водой.



Jumping Rope




Еще одна иллюстрация слогана Jump In — на этот раз с прыжками в самом прямом смысле этого слова. Скакалка оказывается метафорой самой консоли — каждый находит, как себя развлечь.



Standoff




Самый известный ролик Xbox наряду с Life Is Short. Microsoft сняла отличное видео, а потом в порыве самоцензуры решила не пускать его в эфир из-за массовой, эм, резни, творящейся на экране. Ничего страшного, у нас есть интернет — тут видео обрело огромную популярность.



Cops and Robbers




На этот раз Microsoft хватило смелости отправиться на телеэкраны, а зря: Департаменту рекламных стандартов Великобритании хватило единственной жалобы, чтобы снять Cops and Robbers с эфира. По мнению цензоров, ролик показывает стритрейсинг и опасную технику вождения в слишком радужных тонах.



Oh Brother




Oh Brother отправляет зрителя в самую пучину индийского ада: происходящее на экране даже не хочется комментировать — здесь прекрасно вообще все.



Kinect Effect




Неожиданно серьезная реклама сенсора Kinect, которая обходит стороной игры. Kinect Effect идет по пути роликов Apple про необычное использование iPad и рассказывает о том, как Kinect находит свое место в образовании, медицине, музыке и других областях.



Dance Central 3




Не отходя от темы Kinect, вспомним рекламу Dance Central 3, которая предлагала решать все конфликты в танце. По мнению Microsoft, в идеальном мире судить выступления политиков будет Ашер, поэтому им лучше готовить не речи, а движения.



His and Hers




Основное общение с новым Xbox One происходит посредством голоса. Консоль беспрекословно подчиняется командам — жаль, что окружающие нас люди не могут последовать ее примеру. His and Hers рисует именно такую идеальную картину — и заодно примеряет образ ленивого геймера, потягивающего пиво, к красивой девушке.



Invitation




Главный ролик рекламной кампании Xbox One — высокобюджетное видео с капитаном английской сборной Стивеном Джеррардом, актером Закари Куинто, музыкой The Hives и отсылками к главным играм новой приставки: Titanfall, Dead Rising 3, Forza Motorsport 5 и Ryse. Новое поколение игровых консолей уже здесь, кам он!

Tags: Лента, видео, игры, реклама
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment