Шорт-лист фото-премии Deutsche Börse

mainВ интернете появились снимки попавших в шорт-лист участников фотографической премии Deutsche Börse

Среди финалистов премии Deutsche Börse Photography Prize этого года — съёмки балета в афро-париках, военных действий в психоделических джунглях и десятилетия автопортретов.


Deutsche Börse Photography Prize — ежегодная премия в области фотографии, основанная в 1996 году. Вручается она как галерейным фотографам, так и журнальным и газетным. В общем, главным критерием оценки служит концептуальный подход к съёмке.
К примеру, среди победителей прошлых лет — Борис Михайлов, Андреас Гурски и Юрген Теллер.
А вот шортлист этого года:



Ричард Моссе



Ричард Моссе



Ричард Моссе



Ричард Моссе



Ричард Моссе



Моссе номинирован за выставку в Ирландском павильоне Венецианской биеннале. Но, честно говоря, эти снимки уже успели обойти все главные картиночные блоги в мире. Ричард задокументировал военные действия в восточной Демократической Республике Конго, где война с 1998 года унесла больше пяти миллионов жизней. Фотографируя на военную плёнку для внешнего наблюдения, Моссе добился того, что в кадре остался невидимый невооружённому глазу инфракрасный цветовой спектр.
Десятилетия насилия и военных жестокостей, таким образом, помещаются им в контекст совершенно психоделических красок, подчёркивая красоту живой природы и делая человека в ней — ещё чужеродней.




Лорна Симпсон



Лорна Симпсон



Лорна Симпсон



Лорна Симпсон



Лорна Симпсон



Лорна номинирована за свою ретроспективу в парижском музее Jeu de Paume. Симпсон — настоящий художник, собирающая свои работы из фотографий, текста, видео-инсталляций и просто найденных на улице объектов.
Судя по всему, картинки в интернете не дают полного представления о её работе, поскольку знаменита Лорна именно игрой образов, возникающей на пересечении работы статичных снимков и движущихся изображений.




Альберто Гарсия-Аликс



Альберто Гарсия-Аликс



Альберто Гарсия-Аликс



Альберто Гарсия-Аликс



Альберто номинирован за свою серию Autorretrato/Self-Portrait. Это две книги чёрно-белых автопортретов, предлагающих довольно глубокий и исключительно продолжительный взгляд на жизнь художника — Альберто собрал снимки за последние сорок лет.



Йохан Лемперт



Йохан Лемперт



Йохан Лемперт



Йохан Лемперт



Йохан Лемперт



Пятидесятипятилетнего немца Лемперта номинировали за сентябрьскую персональную выставку в Гамбурской галерее Hamburger Kunsthalle.

Мы, честно говоря, очень надеемся, что победит именно Йохан.
Лемперт — биолог по образованию, фотографией начал заниматься в 90-х, и за прошедшие двадцать лет отточил технику визуальной секвенции (в которой также работает, к примеру, великий японец Масао Ямамото) до совершенства. Его трогательные и чрезвычайно эмоциональные экспозиции — одновременно научные исследования и поэтические подборки образов, складывающиеся целые визуальные истории, часто сделанные с юмором.


Сама Deutsche Börse — одна из крупнейших управляющих компаний в Германии и мире. Занимается она прежде всего анализом рынков, который проводит для интересующихся инвесторов.

Читайте также:

Комментарии
Популярное

День рождения бикини. 18+

День рождения бикини. 18+

День рождения бикини. 18+

День рождения бикини67 лет назад, 5 июля, бикини были впервые продемонстрированы на публике. Новая модель купальника назвали в честь атолла Бикини, где США провели ядерные испытания. Рекламный слоган новой модели гласил: «Бикини — это как разделенный атом»
Read more...Collapse )
2

О пьянстве за рулем

О пьянстве за рулем

О пьянстве за рулем

Не пейте за рулем, агитация, социальная реклама«Не пейте за рулем» — этот слоган актуален не только в праздники. Актуален всегда. Редакция проекта Fastcult надеется, что подборка социальной рекламы на тему алкоголя и вождения — еще раз всем напомнит, насколько не совместимы выпивка и автомобиль.
Read more...Collapse )
29

Реклама, которая всех напугала

Реклама, которая всех напугала

Реклама, которая всех напугала

Производители самых разных товаров и общественные организации каждый год производят тонны рекламы. Некоторая реклама становится шедевром, некоторая — станет обычной — которую и не вспомнят. Некоторая — наводит ужас.
Read more...Collapse )
26
?

Log in

No account? Create an account