9 жизненных уроков Fallout

9 жизненных уроков FalloutДевять главных уроков, которые мы извлекли из «Фолаута», и которые пригодятся не только в случае апокалипсиса

5 лет назад, 28 октября 2008 года стартовали продажи Fallout 3 — одной из лучших ролевых игр последних лет, вернувшей к жизни культовую серию Fallout. Все части серии прославились своим необычным миром: с одной стороны, постъядерные Калифорния, Невада и Вашингтон светились черным юмором и безумием, с другой — были похожи на нашу повседневность. Мы вспомнили девять главных уроков, которые мы извлекли из «Фолаута».

Хлам когда-нибудь пригодится


В первой части игры валютой Калифорнии были крышечки от бутылок — очевидно, бумажные купюры не пережили ядерную войну и последующее запустение. На нашей планете наверняка найдется десяток сумасшедших, коллекционирующих подобный хлам. Только представьте — сегодня их считают безумцами, а завтра пара ядерных грибов сделает их миллионерами. Так что собирайте мусор заранее.

9 жизненных уроков Fallout



Угробить здоровье ради денег? Почему бы и нет?


Одно из заданий первого Fallout предлагало залезть в кратер, образованный взрывом ядерной бомбы — то, что англичане обозначают термином ground zero. Зачем? В обмен на путешествие нам давали отличную броню. Миссия напоминала неудачный поход в клуб: по пути к кратеру герой закидывался всеми доступными таблетками против радиации, потом спускался вниз и хаотично бегал туда-сюда в поисках чьего-то тела, а на обратной дороге блевал от облучения.

9 жизненных уроков Fallout



Квас не кола


Fallout быстро отучал от газированных напитков: местная разновидность колы, Nuka-Cola («Ядер-Кола» в русской версии), не имела никаких положительных эффектов на здоровье героя, но вызывала привыкание — уже после пары бутылок наш подопечный изъявлял желание выпить еще немного шипучки. Впрочем, игра разрешала стать даже алкоголиком или наркоманом — но в этом случае герой становился совершенно беспомощным.

9 жизненных уроков Fallout



Американская мечта существует (наверное)


Серия всегда ясно показывала, кому не стоит переходить дорогу: самыми опасными врагами были либо гигантские бронированные мутанты, либо гигантские бронированные солдаты. В игре явно прослеживался путь героя к успеху: если сначала он позорно тыкал крыс копьем и убегал от тараканов, то ближе к концу выжигал все в округе бластерами — в том числе и грозных мутантов.

9 жизненных уроков Fallout



Даже Света из Иванова может спасти мир


В Fallout была потрясающая возможность создать кретина: выставив минимальное значение интеллекта, мы превращали героя в передвигающегося болвана, который изъяснялся исключительно междометиями, вроде «ы-ы-ы» и «у-аргх». Пустая голова лишала его половины игровых возможностей, но все же позволяла спасти мир.

9 жизненных уроков Fallout



Гик чик


Мир Fallout был завален книгами и журналами – тут были «Пушки и пули» про оружие, «Электроника Дина» для гиков и даже эротическая «Кошачья лапка». Читая днями напролет, герой понемногу улучшал свои способности. Ученье — свет!

9 жизненных уроков Fallout



Дедлайны спасают от прокрастинации


Ключевые задания Fallout 1 и 2 не разрешали герою шататься и смотреть по сторонам — они ставили четкий срок исполнения, по истечении которого мы проигрывали. Более того, с нашим подопечным регулярно связывались его наставники и напоминали, что ему стоит поторопиться. В результате мы собирались с силами, быстро выполняли нужные задачи, и уже потом развлекались.

9 жизненных уроков Fallout



По одежке не встречают


Практически у каждого персонажа игры были свои скелеты в шкафу: добрый доктор расчленял своих пациентов в подвале, церковь добра и цветов поклонялась монструозным мутантам, а у одного лавочника можно было купить шашлык… из человечины.

9 жизненных уроков Fallout



Добро не побеждает зло


И главное: игра не требовала быть ангелом, сеющим добро — в мире Fallout вы могли жить припеваючи, торгуя рабами и стреляя в неугодных людей. Игра не учила добру — скорее, жизни. Ведь у каждого из нас обязательно найдется парочка злых знакомых!

9 жизненных уроков Fallout


Читайте также:

Комментарии
Fallout 3 - лучшая игра? WUT?

Первый и второй - легенды. New Vegas еще куда не шло. Но третий - это отстой.
1-2 лучшее во что я играл! Жаль такого больше не делают :(
Фаллаут 3 - это типичный маркетинговый шлак, верните все в стиле 1 и 2 части с новым сценарием юнитами и гаджетами - и это будет шедевр!!!
Популярное

Саша Грей на шоссе. Порноактриса и автопром РФ

Саша Грей на шоссе. Порноактриса и автопром РФ

Саша Грей на шоссе. Порноактриса и автопром РФ

Саша Грей, Лада Калина, РоссияВ середине мая нашу страну посетила с визитом бывшая порнозвезда Саша Грей (25 лет). Она захотела повторить подвиг Путина: проехать из Хабаровска до Читы на «Ладе Калине».
Read more...Collapse )
176

Влияние гениального алкоголика на современную культуру

Влияние гениального алкоголика на современную культуру

Влияние гениального алкоголика на современную культуру

Джексон Поллок, реклама, дриппинг

Джексон Поллок (1912—1956) — американский художник. В августе 1956 года он сел за руль в состоянии, близкому к понятию «в дрова» (всю жизнь боролся с алкоголизмом). Поллок не смог проехать и мили
Read more...Collapse )
2
?

Log in

No account? Create an account