Постареть за секунду: невероятные преображения

older-man-thougtfulСтарость и смерть пугают и завораживают. А эти портреты показывают, как люди с годами могут меняться до неузнаваемости

Старость и смерть пугают и завораживают. А эти портреты показывают, как люди могут с годами меняться до неузнаваемости.


С каждым проходящим годом нам только и остается морально готовиться к появлению морщин и других побочных эффектов изношенности организма. Эти гифки показывают, как до неузнаваемости может поменяться человек за 50 лет: черты лица остаются неизменными, наверное, только у невероятных счастливчиков.
В большинстве же случаев перед нами оказывается совершенно другой человек: линии бровей, носа, овал лица — сильно искажены отвисшей кожей, морщинами и пигментными пятнами. При всем неприятии к портретам пожилых людей, они оставляют глубокое впечатление от неумолимости жизни.


гифка, молодость, старость, старики




гифка, молодость, старость, старики




гифка, молодость, старость, старики




гифка, молодость, старость, старики




гифка, молодость, старость, старики




гифка, молодость, старость, старики




гифка, молодость, старость, старики




гифка, молодость, старость, старики




гифка, молодость, старость, старики




гифка, молодость, старость, старики



Источник: dogva.com

Читайте также:

Комментарии
Когда смотришь в обратной хронологии - позитива больше. Пусть бы лучше за старостью опять следовало обновление и молодость.
Популярное

Влияние гениального алкоголика на современную культуру

Влияние гениального алкоголика на современную культуру

Влияние гениального алкоголика на современную культуру

Джексон Поллок, реклама, дриппинг

Джексон Поллок (1912—1956) — американский художник. В августе 1956 года он сел за руль в состоянии, близкому к понятию «в дрова» (всю жизнь боролся с алкоголизмом). Поллок не смог проехать и мили
Read more...Collapse )
2

Поцелуй в обмен на продовольствие

Поцелуй в обмен на продовольствие

Поцелуй в обмен на продовольствие

Благодаря необычной рекламной акции о новом австралийском кафе узнал весь интернет. Как же нужно проводить подобные кампании, чтобы о вашем ресторане или магазине все говорили? А вот как
Read more...Collapse )
1
?

Log in

No account? Create an account