Бесполезный интернет: IKEA или смерть

mainУдивительное порождение маркетингового гения небольшого креативного бюро — один из абсурднейших тестов на свете



DÅTID — что это, предмет мебели, продающийся в мебельных магазинах IKEA? Или название музыкального коллектива, играющего в экстравагантном жанре death-metal?


Небольшое маркетинговое агентство Gatesman and Dave, расположенное в Питтсбурге, США, внезапно прославилось, придумав один из самых абсурдных и прекрасных тестов на свете, — на определение знания одновременно перечня death-metal групп и наименований каталога IKEA.
Тест «IKEA or DEATH» целиком построен на абсурдных вопросах, и послужит отличным обеденным развлечением. Вы фанат группы Burzum? Отлично! Регулярно штудируете каталоги шведской мебели? Ещё лучше!
Само безумие подхода (наверняка существуют люди, разбирающиеся одновременно в отличиях «гроулинга» от «скриминга» и сезонной смене названий икеевских торшеров, но их не так много) заражает энтузиазмом.


IKEA_or_DEATH_avatar



И правда, если в тесте, скажем, на правильность расстановки ударений в заимствованных из немецкого языка словах можно выставить себя неучем, и сильно снизить самооценку, развлечение с ИКЕЕЙ и тяжёлой музыкой предполагает только радость неожиданных открытий и с полчаса убитого времени.

Читайте также:

Комментарии
Популярное

Носить мех — это преступление. 18+

Носить мех — это преступление. 18+

Носить мех — это преступление. 18+

Можно ли тестировать косметику на животных? Носить мех — это преступление? И есть ли у животных какие-то права? Посмотрите эту подборку агитационных постеров — и ваша жизнь уже не будет прежней.
Read more...Collapse )
337

Твиты могут стать длиннее

Твиты могут стать длиннее

Твиты могут стать длиннее

Определенный артикль «the» — наиболее часто используемая часть речи в английском языке. Австралийский ресторатор Пол Матис решил, что у «the» должен быть свой символ, как у союза «and» — есть обозначение «&»
Read more...Collapse )
1

Влияние гениального алкоголика на современную культуру

Влияние гениального алкоголика на современную культуру

Влияние гениального алкоголика на современную культуру

Джексон Поллок, реклама, дриппинг

Джексон Поллок (1912—1956) — американский художник. В августе 1956 года он сел за руль в состоянии, близкому к понятию «в дрова» (всю жизнь боролся с алкоголизмом). Поллок не смог проехать и мили
Read more...Collapse )
2
?

Log in

No account? Create an account