Осенняя меланхолия с группой Daughter

3079102_originalFastcult начинает серию статей о молодых и не самых известных музыкальных коллективах

Печальные меланхолические настроения, настигающие нас осенью, может подчеркнуть или сгладить музыка. Иногда — сделать и то, и другое одновременно, как, например, песни группы Daughter.



В последние годы инди-рок достаточно сильно изменился. Если раньше он был более задорным, в стиле The Kooks, то теперь появляется все больше и больше групп, чья музыка достаточно спокойна и меланхолична, стоит только вспомнить уже раскрученных The xx. Так вот, инди-рок стал интровертным: если композицию разложить на музыкальные партии каждого из инструментов, то каждая из них окажется предельно простой, но в сумме своей музыка получается чувственной и вдохновляющей. Основная смысловая нагрузка смещается в сторону текста, описывающего глубину чувств исполнителя. Все это относится и к группе Daughter.


Daughter



Сама группа появилась всего лишь три года назад, но за свою короткую историю уже успела записать два EP, полноценный студийный альбом, выступить в одной из программ BBC Radio 1 и на фестивале Glastonbury, что для молодых групп является одним из признаков успеха. Daughter считается восходящей звездой западной инди-рок сцены.

Участники трио познакомились в лондонском Институте современного музыкального представления. После первой демо-записи, Елена Тонра, Игорь Хаэфели и Реми Акьюлелла приступили к работе над своим первым EP «His Young Heart». Мини-альбом группа записала и выпустила самостоятельно. Сама пластинка вышла в свет 20 апреля 2011 года. Самой удачной композицией с дебютного EP можно считать «Landfill», песню о внутренних противоречиях, возникнувших одновременно любви и ненависти.




В октябре того же 2011 года Daughter выпустили второй EP «The Wild Youth», уже под руководством Communion Records. Благодаря заглавной композиции «Youth» ребят и заметили: песню использовали в качестве саундтрека рекламы Тур де Франс на канале UKTV, саундтрека американских сериалов «Любовницы» и «Анатомия страсти». Но, пожалуй, самым трогательным было использование песни в качестве саундтрека в очень милой рекламе норвежских авиалиний Wideroe.




Второй EP группы получил множество похвал: британский портал For Folk’s Sake описал группу как «одно из уникальных звучаний в поп-пейзаже сегодня». А диджей BBC Radio 1 Хью Стивенс пригласил Daughter сыграть сейшн в студии Maida Vale для его программы.




Несколько месяцев спустя группа уже объявляет о подписании контракта с престижным британским лейблом 4AD. Первый выпущенный в октябре 2012 года сингл «Smother» сразу же попадает в ротацию радиостанций BBC Radio 1 и 6Music. И в первую неделю трек Daughter получает звание «сингла недели» от их давнего сторонника Хью Стивенса.




Группа выпустила свой дебютный альбом «If You Leave» в марте 2013 г. Альбом попадает на 16 строчку чартов в Великобритании, о нем положительно отзываются в прессе.

«Альбом красиво задуман. Если вы прослушаете If You Leave от начала до конца, то вы будете прикованы к истории, ее течению и кровоточащим эмоциям. В цифровую эпоху это становится выдающимся достижением», — рецензия на портале Drowned In Sound с оценкой 9 из 10.




Daughter успели за тройку лет существования создать свой фирменный стиль, в котором они исполняют не только свои песни, но и делают каверы. Так инди-трио превратило хит Daft Punk и Pharell «Get lucky» в медитативно-созерцательную композицию, немного меланхоличную и мрачную, как осенняя погода.



В ближайшее время у группы не намечается релизов, до февраля они гастролируют по миру. В Россию пока что, к сожалению, не собираются. Во время такого своеобразного затишья дань любви творчеству Daughter отдают многочисленные диджеи: им полюбился инди-фолк группы, а в клубной обработке песни звучат бодрее и позитивнее, что осенью тоже полезно для здоровья.



Читайте также:

Комментарии
На верхней фотке музыкант с умилением разглядывает филей солистки. Довольно симпатичной кстати.
Популярное

Поцелуй в обмен на продовольствие

Поцелуй в обмен на продовольствие

Поцелуй в обмен на продовольствие

Благодаря необычной рекламной акции о новом австралийском кафе узнал весь интернет. Как же нужно проводить подобные кампании, чтобы о вашем ресторане или магазине все говорили? А вот как
Read more...Collapse )
1

День рождения бикини. 18+

День рождения бикини. 18+

День рождения бикини. 18+

День рождения бикини67 лет назад, 5 июля, бикини были впервые продемонстрированы на публике. Новая модель купальника назвали в честь атолла Бикини, где США провели ядерные испытания. Рекламный слоган новой модели гласил: «Бикини — это как разделенный атом»
Read more...Collapse )
2
?

Log in

No account? Create an account