«Всплытие» подводной лодки в центре Милана оказалось рекламным трюком

«Всплытие» подводной лодки в центре Милана оказалось рекламным трюком

8669171_original

Огромная российская подводная лодка, которая «всплыла» в центре Милана, оказалась рекламным трюком. Так креативно агентство M&C Saatchi подошло к выполнению заказа итальянской страховой компании Europ Assistance IT. Лозунг гласит жизнеутверждающее: «Это может случится с каждым».


1
Комментарии
Новое - хорошо забытое...
Было уже. Лет 10 назад использовали этот прием. И лодка всплывала, и метро выезжало...
Популярное

Порно VS Реальный секс. ВИДЕО. 18+

Порно VS Реальный секс. ВИДЕО. 18+

Порно VS Реальный секс. ВИДЕО. 18+

Если вы когда-нибудь смотрели порно, и если вы когда-нибудь занимались сексом — то, скорее всего, вы обратили внимание на то, что это две очень большие разницы. Так, чем же порно отличается от реальности?
Read more...Collapse )
137
?

Log in

No account? Create an account