Плавим реальность: парниковый эффект в искусстве и рекламе

Снимок экрана 2013-08-20 в 15.53.27Осторожно, глобальное потепление повсюду! И даже Супермен нас не спасет
Мир плавится. И не только летом, когда все стремятся покинуть душные города, чтобы сменить расплавленный асфальт на раскаленный пляж. Речь о глобальном потеплении, которое вдохновляет дизайнеров на создание растекающихся предметов.
Надо сказать, это требует незаурядной фантазии и высокой температуры, чтобы стекло, металл или дерево стали почти жидкими и приняли нужную форму.

melting-wwf-campaign, глобальное потепление, bbdo, реклама

Рекламная кампания WWF «Тающая планета», VVL/BBDO, Бельгия, июнь 2004 года


Мы собрали примеры такого «плавленого» искусства, отражающего креативный аспект парникового эффекта. Осторожно, признаки глобального потепления повсюду! И даже Супермен нас не спасет!

Steve Lawler, Eric Foenander, супермен, таять

«Никто не в силах нас спасти...», скульптура Стива Лоулера и Эрика Фоэнандера


wwf, реклама, глобальное потепление

«Парниковый эффект нагревает планету. Сейчас самое время действовать. WWF, Франция. Сохраните планету для ваших детей»


Kouichi Okamoto, жидкая лампа

Жидкая лампа, Куичи Окамото


Lenka Czereova, чашка, плавленое

Чашка из коллекции «Утро», Ленка Цереова


тающий стол, AAstudio

Тающий стол от AAstudio


Jakub Berdych, метаморфоза стеклянной вазы

Метаморфоза стеклянной вазы, Якуб Вердич


yes, тает, ZEVS

Тающий «Yes», ZEVS


Подвыпившие тающие бокалы, Loris & Livia

Подвыпившие тающие бокалы, Loris & Livia


Mizukagami Water Mirrors,Rikako Nagashim, Hideto Hyoudou, тающее зеркало

Водяные зеркала, Рикако Нагашим, Идето Хайядау


 Zaha Hadid Architects, стеклянный тающий стол

Стеклянный тающий стол, Zaha Hadid Architects


часы, Дали

Сюрреалистичекие тающие настенные часы


Иисус, краска, Амелиа Беамиш

Иисус в каплях краски, Амелиа Беамиш


Johnson TSANG, всплеск желания

«Всплеск желания», Джонсон Цанг


скейт, керамика

Ограниченная серия керамических скейтов от Apparatu и Alex Trochut


The Godiva store, Wonderwall, Токио, Япония, шоколадные стены

Дизайн магазина The Godiva store торгующего шоколадом, от студии Wonderwall в Токио


Читайте также:

Комментарии
Популярное

Твиты могут стать длиннее

Твиты могут стать длиннее

Твиты могут стать длиннее

Определенный артикль «the» — наиболее часто используемая часть речи в английском языке. Австралийский ресторатор Пол Матис решил, что у «the» должен быть свой символ, как у союза «and» — есть обозначение «&»
Read more...Collapse )
1

Энди Уорхол установил рекорд

Энди Уорхол установил рекорд

Энди Уорхол установил рекорд

диптих «Авария серебряной машины (Двойная катастрофа)» (1963)В среду в Нью-Йорке на аукционе «Сотби’c» был установлен рекорд цены на работы Энди Уорхола. Монументальный диптих «Авария серебряной машины (Двойная катастрофа)» (1963) был продан за $ 105 400 000
Read more...Collapse )
5

Саша Грей на шоссе. Порноактриса и автопром РФ

Саша Грей на шоссе. Порноактриса и автопром РФ

Саша Грей на шоссе. Порноактриса и автопром РФ

Саша Грей, Лада Калина, РоссияВ середине мая нашу страну посетила с визитом бывшая порнозвезда Саша Грей (25 лет). Она захотела повторить подвиг Путина: проехать из Хабаровска до Читы на «Ладе Калине».
Read more...Collapse )
176

Карты мира для взрослых: по ним не учат в школе

Карты мира для взрослых: по ним не учат в школе

Карты мира для взрослых: по ним не учат в школе

Untitled-1В школе все изучали политическую и физическую карты мира. Но есть карты интереснее: где какой вид спорта самый популярный, в какой стране у женщин самый большой размер груди или как распределяются грехи в Америке?
Read more...Collapse )
4
?

Log in

No account? Create an account