fastcult (fastcult) wrote,
fastcult
fastcult

Котики в рекламе: как это прекрасно

Котики — абсолютно универсальны, и их любят не только физики, используя для доказательств своих гипотез. С помощью котиков очень удобно продавать товары. Потому что котиков любят все
Компания Google отметила дудлом (логотипом поисковика) 126-летие австрийского физика Эрвина Шредингера (1887—1961) — автора парадокса «кот Шредингера» и лауреата Нобелевской премии.



Кот Шрёдингера — объект мысленного эксперимента, предложенного Эрвином Шрёдингером, которым он хотел показать неполноту квантовой механики при переходе от субатомных систем к макроскопическим.



Котики — абсолютно универсальны, и их любят не только физики, используя для доказательств своих гипотез. С помощью котиков очень удобно продавать товары. Потому что котиков любят все.

Давайте посмотрим, как это делается во всём мире.

Котики в рекламе

«Подпитывай инстинкты своего кота»
Реклама кошачьих кормов



Котики в рекламе

Новая линейка кормов с двойным вкусом — для любимой кошки



Котики в рекламе

Благотворительная организация собирает деньги для бездомных котов. Это настоящая копилка



Котики в рекламе

«90% ДНК кошки — идентичны нашим»
Королевское общество по предотвращению жестокого обращения с животными.
Благотворительная организация в Квинсленде


Котики в рекламе

Мощный и бесстрашный кот рекламирует еду



Котики в рекламе

«Вот, как ваша кошка чувствует себя, когда вы отводите ее в клинику для собак»
Услуги ветеринарной клиники, специализирующейся только на котах



Котики в рекламе

Так пылесос рекламирует себя с помощью игры слов: персидский кот и персидский ковёр — нужно пропылесосить от шерсти!


Котики в рекламе

Американский зоопарк представляет азиатских кошек!



Котики в рекламе

«С нами вы полюбите воду»
Школа дайвинга
Tags: s_популярное, Лента, животные, котики, пропаганда
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 24 comments