Топ-10 мужчин, с которыми не связалась бы ни одна женщина

Они, безусловно, красавчики — в прошлом или даже сейчас. А если не красавчики, то дико талантливы, харизматичны, обаятельны и привлекательны. Но у каждого из этих актеров и музыкантов припрятан скелет в шкафу, который на женщин действует как репеллент на комара. В общем, этих ребят девушки не стали бы кусать.

А здесь ты можешь познакомиться с реальными мужчинами и женщинами!



Джонни Депп

В прошлом примерный семьянин, не один год проживший с Ванессой Паради, оказался настоящим безумным малолеткой. Седина в бороде актера не заметна, а вот бес из ребра торчит так, что его видит вся планета. Джонни совершенно обезумел от Эмбер Херд: смотрит на нее влюбленным похотливым взглядом, ведет себя неадекватно и вообще зарабатывает миллион минусов в карму.

Джонни Депп



Роберт Паттинсон

Его томный взгляд, то и дело появлявшийся в «Сумерках», у нас просто в печенках. Полегче, Роберт, ты – столетний труп, прикидывающийся инфантильным старшеклассником. К чему все эти манеры? Кстати, талант Паттинсона все же дал о себе знать в «Воды слонам!», но на этом дело и закончилось. А кто будет связываться с жертвой клише?

Роберт Паттинсон



Курт Кобейн

О Курте – либо хорошо, либо никак. Поэтому — никак. Хотя, несколько слов так и просятся: свитер, катышки, феминность, жеманность, проблемы с наркотиками. Все.

Курт Кобейн



Брэд Питт

Казалось, что с любимицей американцев Дженнифер Энистон актер не расстанется никогда. Но он расстался. И сделал это по-свински. Ушел к самой красивой актрисе, да еще и наусыновлял с ней миллион детей из стран третьего мира. И теперь даже если он бросит Джоли ради продавщицы из соседнего продмага, эта продавщица к нему не пойдет. Ну, кому нужен мужик с прицепом в виде полного дома детей, да еще и с такой дурацкой бородкой?

Брэд Питт



Хью Джекман

Красавец–Россомаха, если верить слухам, к женщинам не очень расположен. Даже не смотря на тот факт, что он женат. В общем, с мутными персонажами лучше не связываться.

Хью Джекман



Том Йорк

Том Йорк прекрасен. Но не внешне. К сожалению. И еще у него психика неустойчивая. Пусть лучше танцует со специально обученными девушками, целее будет.

Том Йорк



Хью Лори

Он находится на волне популярности. А, значит, он все время в разъездах. А, значит, дома его можно будет застать только по праздникам, да и то, если повезет. А еще он лысеет.

Хью Лори



Райан Гослинг

Его хотят все. Поэтому хотеть его — верх неблагоразумия. По этой же причине мы просто повесим тут его неудачную фотографию, и вспомним, что толстел актер для роли в фильме «Милые кости» совершенно зря и самовольно. После того, как Райан был утвержден на роль (до прибавки в весе), его уволили (из–за прибавки в весе).

Райан Гослинг



Леонардо Ди Каприо

Даже если закрыть глаза на то, что Лео больше не похож на юного херувима, а похож, скорее, на офисного клерка не первой свежести, нас беспокоит другое. Актер слишком уж любит моделей. И ни на ком из них не женится. И тусуется с Дорониным. Подозрительный он тип, с мамой его лучше не знакомить.

Леонардо Ди Каприо



Дэвид Бекхэм

С мужчиной должно быть интересно. Ведь главная сексуальная часть мужчины — мозг. А Дэвид, признаемся честно, не производит впечатление самого умного в мире мужчины. Зато улыбается он искренне и красиво. Но этого, к сожалению, не достаточно.

Дэвид Бекхэм


Продолжение темы по ссылке здесь!

Читайте также:

    counter: 0 / 865354
    counter: 0 / 840214
    counter: 0 / 887305
    counter: 0 / 597258
    not photo or video
    formatted_img: Игорь Григорьев о смысле мишуры, играх в революцию и потерянном поколении
  • print entry

    Игорь Григорьев о смысле мишуры, играх в революцию и потерянном поколении

    — А ваша музыка вписывается в формат Первого канала?

    — Послушайте, я записал самую русскую поп-пластинку за всю историю постсоветского периода. Мои критики попросту не составили себе труда разобраться, что к чему. Когда я переехал в Рио-де-Жанейро, я был вдохновлён бразильской музыкой и, в частности, тропикалией, если знаете о чем я. Я был очарован этим коктейлем, которые придумывали Каэтану Велозу и Жилберту Жил в конце 60-х, смешивая музыку с поэзией, театром, мешая традиционные бразильские ритмы с авангардом, роком, психоделикой, чтобы получить на выходе нечто новое. И когда я приступал к своему альбому, я подсознательно делал то же самое.

    Как человек, воспитанный на посконных традициях, я пропитан народными украинскими песнопениями — я ощущаю себя больше украинцем, чем русским, несмотря на то, что всегда жил в России, но рядом была Украина, и я с детства говорил на суржике и пел украинские песни. С другой стороны, оставаясь молодым человеком, я попал в абсолютно новое время и даже возглавил его авангард со своим журналом в 90-е годы. И, видимо, формирование моего музыкального вкуса произошло само по себе: роса, по которой я в детстве бегал босоногим деревенским мальчиком соединилась с моей последующей наслушанностью. В результате песня «Танго», которую спокойно можно спеть как пьяный застольный романс, зазвучала как Depeche Mode. Ну, извините, я сейчас грубо. Мы вообще не думали о Depeche Mode, когда создавали звук этой песни. Это потом стали говорить: «Да это же Personal Jesus». Ну, ок, не важно. Вот так тропикалия вдруг превратилась в «Корнукопию». Я думаю, нужно ещё немного подождать, чтобы всё стало на свои места. Я никуда не спешу. В моём возрасте спешить некуда. Уже.






    — Вы можете некоторым людям показаться человеком непостоянным. Вы многими проектами занимались, ко многому прикладывали руку и делали это успешно. Но в силу обстоятельств что-то не получалось, а что-то, как может показаться, из-за вашей динамичной натуры откладывалось.

    — Это обманчивое впечатление. То, что у меня получалось, — я этого хотел. То, что у меня не получалось, — я этого слишком хотел. Я двенадцать лет находился в состоянии поиска, который ни к чему не приводил. Ко всем проектам после ОМа я прикладывал двести процентов своих усилий, но они не получались. В результате я написал на собственном лбу: «Лузер!» .

    Я все же думаю, что мы все живём под большим колпаком, как в фильме «Шоу Трумана». Ведь часто бывает, что чего-то сильно хочешь, но у тебя ничего не получается, а потом уже ничего не хочешь, но вдруг рядом возникают какие-то статисты, которые открывают тебе нужные двери, подводят нужных людей, убирают препятствия на пути. Такое ощущение, что там, наверху, кто-то руководит этими статистами, кто-то пишет захватывающий сценарий наших жизней. Мой личный опыт убеждает меня, что не всё в наших руках.




    — Ну, вы многим казались везунчиком. И в 90-е, и сейчас.

    — Я производил такое впечатление, потому что не выношу лузеров и нытиков. Поэтому я прятался за маской гедониста, разъезжающего по миру. А на самом деле я искал, где дешевле жить. И еще я отчаянно искал себя, я не знал, чем заниматься. Это было непросто и долго — целых 12 лет. Я доходил до каких-то степеней отчаяния, о чём потом рассказал в «Снах моей весны». Но всё подавал так, будто летаю на операторском кране, поплевывая сверху на ваш суетливый мир.



    — То есть вы считаете, что сейчас, в музыке, вы нашли своё предназначение?

    — Я бы так громко не выражался. Предназначение — слишком громкое слово. У нас у всех тут одно предназначение — помогать друг другу выжить, делиться собой с другими. Мне нравится процесс создания и исполнения музыки — это да. Потом, поскольку я понимаю, что я — не всё, не начало и не конец сверхидеи, а просто её проводник, то чувствую ответственность перед теми самыми сценаристами, которые вернули меня в этот сериал. Если мне дали возможность, причём, такую неожиданную, как разговаривать с людьми музыкой, я не имею права слиться. Я должен эту свою часть жизни отработать сполна. И я всё для этого делаю. Мне часто хочется сбежать к себе в Рио-де-Жанейро, но я слишком ответственный человек. Перед людьми, которые в меня вложили деньги, перед силами, которые сложили так звёзды для меня.


    Игорь Григорьев

    Автор фото: Ольга Панина
    Посмотреть весь сет можно на странице автора в «Фейсбуке»




    — А что нужно сейчас для того, чтобы сделать такой же крутой журнал, каким был «ОМ»?

    — Время поменять.



    — Никаких других путей нет?

    — Нет. Я уже высказался везде, где можно, по поводу нынешнего поколения. Мне уже и неловко перед ними, уже и прощения хочется попросить.



    — Ну, у вас есть возможность это сделать сейчас, например.

    — Я уже говорил, что таких людей в деревне моя мама называла «пирог ни с чем». Он красивый такой сверху, румяный, аппетитно выглядит, а внутри — одно тесто. Ничего, кроме теста. Вот такое оно, ваше поколение. Простите.


    — Наше — пустое и модное, да?

    —Вам сколько лет?



    — 26

    — Да, ваше. Тем, кому сейчас 26 – 28. Никаких начинок внутри, одна мягкая пышная сдоба..



    — Почему? Что было у ребят в 90-е, чего нет у нас?

    — Мы попали на стык перемен. Китайцы, если хотят проклясть, говорят: «Живи во время перемен». А вы попали в еще худшее время, в сытую и спокойную регрессию.


    Игорь Григорьев

    Автор фото: Ольга Панина
    Посмотреть весь сет можно на странице автора в «Фейсбуке»




    — Ну, мы-то родились во время перемен.

    — Вы были тогда птенчиками и сидели в родительских гнездышках. А потом, когда вы стали себя осознавать, началась совершенно другая история. Мы воспитывались на «совке», а потом нужно было резко меняться и впускать в себя совершенно другую жизнь. И такая адская машина закрутилась, в которой выживал сильнейший. Но не мы делали волну, нет — волна нас несла. Мы все, с одной стороны, счастливчики, что попали на ее гребень, а с другой стороны, не все ведь на этой волне удержались. Не все выплыли. Так вот, это наше поколение, амбициозное, мыслящее, способное делать выбор, выживать в экстремальных условиях, не очень угодно авторитарной власти. Оно должно быть либо абсорбировано властью, либо слито на обочину.

    Нам из телевизора говорили «день», а мы им — «ночь», они нам - «Иосиф Кобзон», а мы им — «Дельфин». Вы же становились в ситуации, когда приходила власть, заинтересованная в том, чтобы все ваши желания и мечты начинались и заканчивались курткой от Acne и коллаборационными «найками». Для этого всего лишь надо было сделать доступными потребительские кредиты и создать атмосферу относительного благополучия.



    Читать дальше
    1, 2, 3


    0
  • counter: 1 / 518056
    not photo or video
    formatted_img: Политики рисуют: Гитлер, Путин и Черчилль у холста
  • print entry
  • counter: 2 / 799394
    not photo or video
    formatted_img: Дунуть на 10 000 000
  • print entry
Комментарии
Классная статейка, лайк. Автор зайка!
Популярное

Порно VS Реальный секс. ВИДЕО. 18+

Порно VS Реальный секс. ВИДЕО. 18+

Порно VS Реальный секс. ВИДЕО. 18+

Если вы когда-нибудь смотрели порно, и если вы когда-нибудь занимались сексом — то, скорее всего, вы обратили внимание на то, что это две очень большие разницы. Так, чем же порно отличается от реальности?
Read more...Collapse )
137

Энди Уорхол установил рекорд

Энди Уорхол установил рекорд

Энди Уорхол установил рекорд

диптих «Авария серебряной машины (Двойная катастрофа)» (1963)В среду в Нью-Йорке на аукционе «Сотби’c» был установлен рекорд цены на работы Энди Уорхола. Монументальный диптих «Авария серебряной машины (Двойная катастрофа)» (1963) был продан за $ 105 400 000
Read more...Collapse )
5
?

Log in

No account? Create an account