Монстров любят все!

Лидерство в кинопрокате США держит мультипликационный фильм «Университет монстров». «Пиксаровский» приквел к мультфильму «Корпорация монстров» заработал за выходные — 46,2 млн долларов
Лидерство в кинопрокате США держит мультипликационный фильм «Университет монстров». «Пиксаровский» приквел к мультфильму «Корпорация монстров» заработал за выходные — 46,2 млн долларов. Общие сборы по всему миру за две недели превысили 300 млн, — сообщает сайт Box Office Mojo.




Fastcult заинтересовался любовью к монстрикам и — как обычно — представляет вам подборку: что можно рекламировать с помощью монстров.

С помощью монстра можно увещевать человечество пользоваться презервативами. Суть комикса в том, что мужчина не хочет использовать презерватив, и из-за этого женщина уходит от него к страшному монстру, который как раз не отказывается от презерватива. Потому что с ним она чувствует себя защищеннее.
Слоган: «Тот, кто использует презерватив — не может быть монстром»

СПИД, реклама, монстры, презерватив



ТВ-канал TNT
«Мы знаем толк в драме»

монстры, драма, тв-канал



Водителям — про безопасность на дорогах.
«Смесь скорости, алкоголя, марихуаны и усталости — и вы перестаете быть собой на дороге»

монстры, реклама



BMW
«Создай собственного монстра»

БМВ, монстр, реклама



Реклама одноразовой посуды. Потому что ни один монстр не сможет ее расколотить.

монстр, реклама



Фотокамера для детей.
«Потому что никто не сможет поверить»

монстры, камера, дети



Американский кабельный телевизионный канал SyFy, который специализируется на показе научно-фантастических сериалов и фильмов.
«Монстры с чувством вины»

монстр, реклама, syfy



Видите мир глазами ребенка? Возможно, вам пора стать воспитателем!
Реклама норвежского частного учебного заведения для дошкольных педагогов.

монстр, реклама, ребенок



Реклама фотобумаги.
«С таким качеством — вас никто не обманет»

монстр, реклама, фото

Читайте также:

Комментарии
Популярное

День рождения бикини. 18+

День рождения бикини. 18+

День рождения бикини. 18+

День рождения бикини67 лет назад, 5 июля, бикини были впервые продемонстрированы на публике. Новая модель купальника назвали в честь атолла Бикини, где США провели ядерные испытания. Рекламный слоган новой модели гласил: «Бикини — это как разделенный атом»
Read more...Collapse )
2

Как раньше выглядели интернет-гиганты

Как раньше выглядели интернет-гиганты

Как раньше выглядели интернет-гиганты

У всех великих всегда было довольно скромное начало. Как у людей, так и у веб-сайтов. Такие интернет-гиганты, как Amazon, YouTube, Facebook или Twitter были когда-то крошечными, монохромными с дурацкими логотипами и плохо продуманной структурой
Read more...Collapse )
22

Твиты могут стать длиннее

Твиты могут стать длиннее

Твиты могут стать длиннее

Определенный артикль «the» — наиболее часто используемая часть речи в английском языке. Австралийский ресторатор Пол Матис решил, что у «the» должен быть свой символ, как у союза «and» — есть обозначение «&»
Read more...Collapse )
1
?

Log in

No account? Create an account