Лучший дизайн мира

cocacolaБольшой сезон наград в самом разгаре. Уже названы обладатели основных «Каннских львов», о которых мы расскажем подробнее с окончанием награждения. А сегодня мы решили показать вам победителей международного дизайнерского конкурса D&AD
Большой сезон наград в самом разгаре. Уже названы обладатели основных наград «Каннских львов», о которых мы расскажем подробнее с окончанием награждения. А сегодня мы решили показать вам победителей международного дизайнерского конкурса D&AD.

Томас Хезеруик и его огненная инсталляция к Лондонским олимпийским играм получила «Чёрный карандаш» (такой аналог золотой медали) в категории «Инсталляция». И не зря, она и правда красивая:




В категории «Теле- и кинореклама» награда досталась вот этому ролику от студии 4creative «Познакомьтесь со Сверхлюдьми». Телеспот также собрал три «Жёлтых карандаша» (соответственно — бронзовая медаль) в номинациях «Редактура для кинорекламы», «Режиссура для кинорекламы» и «Использование музыки в кинорекламе»:




Третий «Чёрный карандаш» в этом году ушёл к проекту https://www.gov.uk/ в категории «Копирайтинг для вебсайтов». Это действительно один из самых простых, чистых и понятных государственных сайтов, что мы видели в жизни:

govuk



Ну и, конечно, всем известный ролик Dumb Ways to Die от австралийского отделения McCann Erickson — чемпион по наградам этого года. «Чёрный карандаш» в «Медиа кампаниях» (что-то около 47 миллионов просмотров на Youtube) и четыре «Жёлтых карандаша» в категориях «Наружная реклама», «Веб-фильм», «Телереклама» и «Рекламный копирайтинг»:





Один из самых интересных проектов («Белый карандаш» — аналог серебряной медали) этого года — Help I Want To Save a Life от студии Droga5 — донорская программа, интегрированная в их самый популярную (и уже не раз награждённую до этого) упаковку лекарств:




За «Дизайн звука» «Жёлтый карандаш» взяла студия R/GA, продвигавшая шведского музыканта Адама Тенста. R/GA создали приложение для Facebook, позволявшее слушать новую композицию Адама, Pass it On, только одному человеку в конкретный момент времени:




Сразу три агентства Colenso BBDO, Proximity New Zealand and FINCH получили «Жёлтый карандаш» с совместной кампанией. Посетителям кинотеатра было предложено пожертвовать в фонд собачьей помощи. Если они делали это, то получали жёлтые 3D-очки, если отказывались — красные. Кинофильм все видели одинаково, но демонстрируемый перед показом рекламный ролик — по-разному. Обладатели жёлтых очков видели счастливый конец, красных — не такой счастливый:




В области графического дизайна есть несколько интересных победителей. Brighten the Corners за годовой отчёт для Австрийского производителя лампочек. BtC работали с художником Анишем Капуром и сделали двухтомный отчёт: один том — полон цифрами и данными, второй был отпечатанной версией старого видео Капура:

kapur


kapur


kapur



«Жёлтый карандаш» в «Брендинге» ушёл лондонскому агентству Leo Burnett за вот такой пантонный веер:

queen


queen



А шанхайский Ogilvy & Mather получил свой «Жёлтый карандаш» за принт для Coca Cola в категории «Иллюстрация»:

cokehands



«Жёлтый карандаш» за крайне смешную кампанию достался студии Droga5 в категории «Производство для Телевизионной рекламы»:




Агентство PARTY получило «Жёлтый карандаш» за моушн-кампанию, представляющую город Киото в виде шестнадцати иероглифов… Это трудно объяснить, лучше посмотрите сами:




Продолжение обзора читайте завтра…

Читайте также:

Комментарии
Популярное

«Крик»: от полотна до фильма ужасов

«Крик»: от полотна до фильма ужасов

«Крик»: от полотна до фильма ужасов

В рамках культурной мемизации стоит рассказать о произведениях искусства — живописи столь экспрессивной и с мощным эмоциональным фоном, что использовать это произведение в рекламе решится не каждый.
Крик, Эвард Мунк
Read more...Collapse )
1

Вегетарианство — это так прекрасно. 18+

Вегетарианство — это так прекрасно. 18+

Вегетарианство — это так прекрасно. 18+

Вы когда-нибудь думали о том, чтобы перестать есть мясо, и стать вегетарианцем? Если думали — то почему? Если не думали — то вот отличная подборка вегетарианской рекламы, специально к сегодняшнему «Дню вегетарианца». Осторожно: много голых тел! 18+
Read more...Collapse )
380

15 важных анимированных котиков

15 важных анимированных котиков

15 важных анимированных котиков

1213386_originalНа котиков можно смотреть бесконечно. На анимированных котиков — любоваться можно бесконечно вдвойне (хотя, так и не бывает, но с котиками — бывает и не такое). Почему эти гифки так важны? Да потому что это котики!
Read more...Collapse )
13
?

Log in

No account? Create an account