Лучший дизайн мира

cocacolaБольшой сезон наград в самом разгаре. Уже названы обладатели основных «Каннских львов», о которых мы расскажем подробнее с окончанием награждения. А сегодня мы решили показать вам победителей международного дизайнерского конкурса D&AD
Большой сезон наград в самом разгаре. Уже названы обладатели основных наград «Каннских львов», о которых мы расскажем подробнее с окончанием награждения. А сегодня мы решили показать вам победителей международного дизайнерского конкурса D&AD.

Томас Хезеруик и его огненная инсталляция к Лондонским олимпийским играм получила «Чёрный карандаш» (такой аналог золотой медали) в категории «Инсталляция». И не зря, она и правда красивая:




В категории «Теле- и кинореклама» награда досталась вот этому ролику от студии 4creative «Познакомьтесь со Сверхлюдьми». Телеспот также собрал три «Жёлтых карандаша» (соответственно — бронзовая медаль) в номинациях «Редактура для кинорекламы», «Режиссура для кинорекламы» и «Использование музыки в кинорекламе»:




Третий «Чёрный карандаш» в этом году ушёл к проекту https://www.gov.uk/ в категории «Копирайтинг для вебсайтов». Это действительно один из самых простых, чистых и понятных государственных сайтов, что мы видели в жизни:

govuk



Ну и, конечно, всем известный ролик Dumb Ways to Die от австралийского отделения McCann Erickson — чемпион по наградам этого года. «Чёрный карандаш» в «Медиа кампаниях» (что-то около 47 миллионов просмотров на Youtube) и четыре «Жёлтых карандаша» в категориях «Наружная реклама», «Веб-фильм», «Телереклама» и «Рекламный копирайтинг»:





Один из самых интересных проектов («Белый карандаш» — аналог серебряной медали) этого года — Help I Want To Save a Life от студии Droga5 — донорская программа, интегрированная в их самый популярную (и уже не раз награждённую до этого) упаковку лекарств:




За «Дизайн звука» «Жёлтый карандаш» взяла студия R/GA, продвигавшая шведского музыканта Адама Тенста. R/GA создали приложение для Facebook, позволявшее слушать новую композицию Адама, Pass it On, только одному человеку в конкретный момент времени:




Сразу три агентства Colenso BBDO, Proximity New Zealand and FINCH получили «Жёлтый карандаш» с совместной кампанией. Посетителям кинотеатра было предложено пожертвовать в фонд собачьей помощи. Если они делали это, то получали жёлтые 3D-очки, если отказывались — красные. Кинофильм все видели одинаково, но демонстрируемый перед показом рекламный ролик — по-разному. Обладатели жёлтых очков видели счастливый конец, красных — не такой счастливый:




В области графического дизайна есть несколько интересных победителей. Brighten the Corners за годовой отчёт для Австрийского производителя лампочек. BtC работали с художником Анишем Капуром и сделали двухтомный отчёт: один том — полон цифрами и данными, второй был отпечатанной версией старого видео Капура:

kapur


kapur


kapur



«Жёлтый карандаш» в «Брендинге» ушёл лондонскому агентству Leo Burnett за вот такой пантонный веер:

queen


queen



А шанхайский Ogilvy & Mather получил свой «Жёлтый карандаш» за принт для Coca Cola в категории «Иллюстрация»:

cokehands



«Жёлтый карандаш» за крайне смешную кампанию достался студии Droga5 в категории «Производство для Телевизионной рекламы»:




Агентство PARTY получило «Жёлтый карандаш» за моушн-кампанию, представляющую город Киото в виде шестнадцати иероглифов… Это трудно объяснить, лучше посмотрите сами:




Продолжение обзора читайте завтра…

Читайте также:

Комментарии
Популярное

«Крик»: от полотна до фильма ужасов

«Крик»: от полотна до фильма ужасов

«Крик»: от полотна до фильма ужасов

В рамках культурной мемизации стоит рассказать о произведениях искусства — живописи столь экспрессивной и с мощным эмоциональным фоном, что использовать это произведение в рекламе решится не каждый.
Крик, Эвард Мунк
Read more...Collapse )
1

Ленин и Сталин в зарубежной рекламе

Ленин и Сталин в зарубежной рекламе

Ленин и Сталин в зарубежной рекламе

Сталин в рекламе«На дубу зеленом, да над тем простором два сокола ясных вели разговоры. А соколов этих люди все узнали: первый сокол — Ленин, второй сокол — Сталин», — пелось в известной песне на стихи Михаила Исаковского.
Read more...Collapse )
25

О пьянстве за рулем

О пьянстве за рулем

О пьянстве за рулем

Не пейте за рулем, агитация, социальная реклама«Не пейте за рулем» — этот слоган актуален не только в праздники. Актуален всегда. Редакция проекта Fastcult надеется, что подборка социальной рекламы на тему алкоголя и вождения — еще раз всем напомнит, насколько не совместимы выпивка и автомобиль.
Read more...Collapse )
29

Персонажи, которые всех раздражают в русском Интернете

Персонажи, которые всех раздражают в русском Интернете

Персонажи, которые всех раздражают в русском Интернете

В последнее время — в разнообразных социальных сетях — появились какие-то странные персонажи, записи которых постоянно цитируют все, кому не лень. Но эти персонажи вызывают какое-то недоумение: кто они? И откуда?
Read more...Collapse )
83
?

Log in

No account? Create an account