Поцелуй в обмен на продовольствие

Благодаря необычной рекламной акции о новом австралийском кафе узнал весь интернет. Как же нужно проводить подобные кампании, чтобы о вашем ресторане или магазине все говорили? А вот как
Metro St. James — новое французское кафе, расположенное в самом сердце Сиднея, в Гайд-парке. Заведение открылось всего несколько месяцев назад, но с каждым днем стремительно набирает популярность среди местных жителей. А все благодаря необычной рекламной акции — на протяжении всего июня расплатиться за утренний кофе можно поцелуем!

427985-metro-st-james


В видеоролике, снятом специально для этой рекламной акции, один из официантов говорит: «Мы будем наблюдать за вами. Это должен быть настоящий поцелуй, истинный поцелуй! Я с легкостью разгляжу поддельный поцелуй, потому что я профи в этом. Поэтому — никакого обмана!»




Объявление на странице кафе в Facebook гласит следующее: «Мы возвращаем романтику! Пригласите вашу вторую половинку в кафе с 9 до 11, закажите кофе и удивите всех поцелуем. Нам не нужны ваши деньги, только ваши поцелуи!»

945655_626620137350561_697712951_n


Совсем не обязательно быть в паре, чтобы принять участие в акции. Если вы окажетесь достаточно смелы, то выберите любого посетителя кафе или даже незнакомого человека с улицы. Главное, чтобы поцелуй выглядел так, будто вы действительно влюблены друг в друга! Поясняется, что персонал кафе недоступен для осуществления акции.

401908_626620157350559_917324092_n


Поцелуй — не единственное, чем за разнообразные выгоды готовы расплачиваться покупатели. Например, год назад достаточно своеобразно решили отметить начало распродажи владельцы одного из крупнейших магазинов одежды испанского города Севильи. Единственным условием для бесплатного получения одежды было её полное отсутствие на покупателях!

82303665_011412_1411_42


Акция получила огромную популярность у посетителей. Покупатели, которые узнали о мероприятии заранее, занимали очередь более чем за сутки до начала «распродажи».

82303577_011412_1411_17


А придя голым в супермаркет Priss, расположенный в немецком городе Зюдерлюгум, и попав в первую сотню покупателей, можно было получить бесплатные продукты на сумму 2000 датских крон (около 270 евро). Всего в акции хотели принять участие, по оценкам полиции, около 250 человек, однако бесплатные продукты достались только первой сотне. Менеджер магазина Нильс Стерндорфф не ожидал, что на акцию придет больше 10 человек, поэтому ему пришлось разделить желающих на пять групп по 20 человек. Посетители с ночи ожидали открытия магазина в импровизированном палаточном городке, но в итоге остались довольны бесплатным продовольствием.

1339935029


64


Подобные промо-акции магазинов и кафе не только удовлетворяют изначальным задачам тех компаний, что задумывают и проводят их; но и распространяют информацию о заведениях в интернете. Когда бы мы узнали об австралийском Metro St. James, если бы не их продуманная акция с видеороликами и пояснениями на Facebook? Так что, магазины мира, давайте-ка меньше скучных купонов и больше поцелуев.


Читайте также:

Комментарии
Сталкивалась с несколькими компаниями, устраивающими рекламные мероприятия в торговых сетях. Были попытки самой все организовать. И проблема всегда в одном - это непрофессионализм. А как по мне, это в работе недопустимо. К счастью, нашла решение, компания ЦДК, там меня сразу поняли и всё организовали как надо. Персонал, который занимается акциями, дегустациями прекрасно обучен. Теперь работаю с ними!
Популярное

Украсить историю: цветные ретро–фотографии

Украсить историю: цветные ретро–фотографии

Украсить историю: цветные ретро–фотографии

colouredМарк Твен, Чарли Чаплин, Элизабет Тейлор и тестирование первого пуленепробиваемого жилета — все это было в цветном мире. Так почему бы нам не убедиться в этом самим?
Read more...Collapse )
1

Редкие снимки The Beatles. Топ самых дорогих фотографий мира

Редкие снимки The Beatles. Топ самых дорогих фотографий мира

Редкие снимки The Beatles. Топ самых дорогих фотографий мира

Топ-3 самых дорогих фотографий в мире, и сколько стоят редкие снимки группы «The Beatles», сделанные фото-любителем, благодаря поддельным документам.
Read more...Collapse )
11
?

Log in

No account? Create an account