Проект Pantone

pantoneАмериканский фотограф Пол Октавиус фотографирует цветовые пробники самого изветсного производителя краски в мире, сравнивая их с цветами живой природы.
«Проект Pantone» — на первый взгляд довольно дурацкая затея. Фотограф Пол Октавиан просто фотографирует пробники красок Pantone на фоне предметов, объектов и просто явлений живой и неживой природы того же цвета. Интересен проект двумя деталями.
Первая — Октавиан целиком размещает его в собственном аккаунте в Instagram, между фотографиями яичницы, собаки в очках и дружеских посиделок с пивом.

pantone


pantone


Вторая — сама по себе абсурдная идея показывать, как искусственные краски, созданные, для того, чтобы передавать всю гамму натуральных цветов, хорошо справляются со своей задачей — в воплощённом виде оказывается удивительно завораживающей. Через этот простой фокус с цветным куском картона, Октавиус заставляет нас обратить особенное внимание на сухие листья, травку, какое-то дурацкое граффити на стене, мимо которого мы в обычных обстоятельствах просто прошли бы, не оглянувшись.

Pantone-Everyday-Life-by-Paul-Octavious-1-600x598


Pantone-Everyday-Life-by-Paul-Octavious-2-600x600


Pantone-Everyday-Life-by-Paul-Octavious-3-600x600


Pantone-Everyday-Life-by-Paul-Octavious-4-600x600


Pantone-Everyday-Life-by-Paul-Octavious-5-600x600

Pantone-Everyday-Life-by-Paul-Octavious-6-600x600


Pantone-Everyday-Life-by-Paul-Octavious-7-600x600


Pantone-Everyday-Life-by-Paul-Octavious-8-600x600


Pantone-Everyday-Life-by-Paul-Octavious-9-600x600


Pantone-Everyday-Life-by-Paul-Octavious-10-600x600


Читайте также:

Комментарии
Популярное

Как раньше выглядели интернет-гиганты

Как раньше выглядели интернет-гиганты

Как раньше выглядели интернет-гиганты

У всех великих всегда было довольно скромное начало. Как у людей, так и у веб-сайтов. Такие интернет-гиганты, как Amazon, YouTube, Facebook или Twitter были когда-то крошечными, монохромными с дурацкими логотипами и плохо продуманной структурой
Read more...Collapse )
22

Котики в рекламе: как это прекрасно

Котики в рекламе: как это прекрасно

Котики в рекламе: как это прекрасно

Котики — абсолютно универсальны, и их любят не только физики, используя для доказательств своих гипотез. С помощью котиков очень удобно продавать товары. Потому что котиков любят все
Read more...Collapse )
24

Ленин и Сталин в зарубежной рекламе

Ленин и Сталин в зарубежной рекламе

Ленин и Сталин в зарубежной рекламе

Сталин в рекламе«На дубу зеленом, да над тем простором два сокола ясных вели разговоры. А соколов этих люди все узнали: первый сокол — Ленин, второй сокол — Сталин», — пелось в известной песне на стихи Михаила Исаковского.
Read more...Collapse )
25

Влияние гениального алкоголика на современную культуру

Влияние гениального алкоголика на современную культуру

Влияние гениального алкоголика на современную культуру

Джексон Поллок, реклама, дриппинг

Джексон Поллок (1912—1956) — американский художник. В августе 1956 года он сел за руль в состоянии, близкому к понятию «в дрова» (всю жизнь боролся с алкоголизмом). Поллок не смог проехать и мили
Read more...Collapse )
2
?

Log in

No account? Create an account