Сексизм в рекламе. 18+

Сексизм в рекламеДискриминация людей по половому признаку, или гендерная дискриминация — явление достаточно распространённое. Как это ни удивительно в современном мире. Особенно, этим отличается реклама — в своём стремлении приобрести статус вирусности.
Дискриминация людей по половому признаку, или гендерная дискриминация — явление достаточно распространённое. Как это ни удивительно в современном мире. Особенно, этим отличается реклама — в своём стремлении приобрести статус вирусности.

Начнём с классики сексизма.

Эта реклама опубликована в журнале Esquire в декабре 1959 года.
Слоган, который был выбран для рекламы мужской одежды (свитеров), — «Мужчины лучше женщин!»

Сексизм в рекламе



Реклама механической машинки, которая помечает письма для сортировки.
«Убить женщину — это что, всегда противозаконно?», — спрашивает мужчина, гневаясь на женщину, которая, видимо, всё напутала

Сексизм в рекламе



Реклама инновационной отвинчивающейся крышки.
«То есть, даже женщины смогут открыть?»

Сексизм в рекламе



Реклама цельнозерновых хлопьев для завтраков.
«Чем усерднее работает жена, тем лучше выглядит!»

Сексизм в рекламе



«Если бы мужчины подбирали себе одежду, как женщины»

Сексизм в рекламе



«Не переживай, дорогая: зато ты не спалила пиво!»

Сексизм в рекламе



«Санта! Они всё время хотят одного и того же! Гладильную доску как у меня!»

Сексизм в рекламе



Ну, так это старая реклама — в те времена, вообще, понятия о правах человека были весьма своеобразными. Давайте, посмотрим на современные рекламные постеры.


Вот банк, реклама которого эксплуатирует стереотипные представления о гендерных ролях

Сексизм в рекламе



Или — вот

Сексизм в рекламе



«Хочешь моё тело? Стань вегетарианцем!»

Сексизм в рекламе



Фитнес-центр

Сексизм в рекламе



Реклама нижнего белья.
«Мужчины не хотят смотреть на голых мужчин»

Сексизм в рекламе



Идеальный мир по версии журнала «Че»

Сексизм в рекламе



Влезет ли на скутер?

Сексизм в рекламе



Услуги пластических хирургов.
«Изменится не только тело»

Сексизм в рекламе



«Стать донором — это, возможно, твой единственный шанс оказаться внутри неё»

Сексизм в рекламе



Обезжиренный йогурт.
«Даже не пытайся. Худышки выглядят круче»

Сексизм в рекламе



Пляжный спасатель за банку «Пепси» разрешает подростку сделать искусственное дыхание женщине

Сексизм в рекламе



И в конце — запрещенная из-за своей сексуальной агрессивности реклама «Кельвин Кляйн»

Сексизм в рекламе



Была ли задача у создателей этих рекламных постеров оскорбить женщин (или мужчин) — не совсем понятно.

Читайте также:

Комментарии
потому что я мужчина а ты глупая курица. метнись за чаем
Популярное

Я красивый и полезный. Съешь меня!

Я красивый и полезный. Съешь меня!

Я красивый и полезный. Съешь меня!

Всем известно (особенно родителям), что заставить ребенка поесть — превращается в чуть ли не самую главную проблему в жизни. Как заставить ребенка есть полезную еду (типа овощей на пару)?
Read more...Collapse )
6

Твиты могут стать длиннее

Твиты могут стать длиннее

Твиты могут стать длиннее

Определенный артикль «the» — наиболее часто используемая часть речи в английском языке. Австралийский ресторатор Пол Матис решил, что у «the» должен быть свой символ, как у союза «and» — есть обозначение «&»
Read more...Collapse )
1

Вегетарианство — это так прекрасно. 18+

Вегетарианство — это так прекрасно. 18+

Вегетарианство — это так прекрасно. 18+

Вы когда-нибудь думали о том, чтобы перестать есть мясо, и стать вегетарианцем? Если думали — то почему? Если не думали — то вот отличная подборка вегетарианской рекламы, специально к сегодняшнему «Дню вегетарианца». Осторожно: много голых тел! 18+
Read more...Collapse )
380
?

Log in

No account? Create an account