Сексизм в рекламе. 18+

Сексизм в рекламеДискриминация людей по половому признаку, или гендерная дискриминация — явление достаточно распространённое. Как это ни удивительно в современном мире. Особенно, этим отличается реклама — в своём стремлении приобрести статус вирусности.
Дискриминация людей по половому признаку, или гендерная дискриминация — явление достаточно распространённое. Как это ни удивительно в современном мире. Особенно, этим отличается реклама — в своём стремлении приобрести статус вирусности.

Начнём с классики сексизма.

Эта реклама опубликована в журнале Esquire в декабре 1959 года.
Слоган, который был выбран для рекламы мужской одежды (свитеров), — «Мужчины лучше женщин!»

Сексизм в рекламе



Реклама механической машинки, которая помечает письма для сортировки.
«Убить женщину — это что, всегда противозаконно?», — спрашивает мужчина, гневаясь на женщину, которая, видимо, всё напутала

Сексизм в рекламе



Реклама инновационной отвинчивающейся крышки.
«То есть, даже женщины смогут открыть?»

Сексизм в рекламе



Реклама цельнозерновых хлопьев для завтраков.
«Чем усерднее работает жена, тем лучше выглядит!»

Сексизм в рекламе



«Если бы мужчины подбирали себе одежду, как женщины»

Сексизм в рекламе



«Не переживай, дорогая: зато ты не спалила пиво!»

Сексизм в рекламе



«Санта! Они всё время хотят одного и того же! Гладильную доску как у меня!»

Сексизм в рекламе



Ну, так это старая реклама — в те времена, вообще, понятия о правах человека были весьма своеобразными. Давайте, посмотрим на современные рекламные постеры.


Вот банк, реклама которого эксплуатирует стереотипные представления о гендерных ролях

Сексизм в рекламе



Или — вот

Сексизм в рекламе



«Хочешь моё тело? Стань вегетарианцем!»

Сексизм в рекламе



Фитнес-центр

Сексизм в рекламе



Реклама нижнего белья.
«Мужчины не хотят смотреть на голых мужчин»

Сексизм в рекламе



Идеальный мир по версии журнала «Че»

Сексизм в рекламе



Влезет ли на скутер?

Сексизм в рекламе



Услуги пластических хирургов.
«Изменится не только тело»

Сексизм в рекламе



«Стать донором — это, возможно, твой единственный шанс оказаться внутри неё»

Сексизм в рекламе



Обезжиренный йогурт.
«Даже не пытайся. Худышки выглядят круче»

Сексизм в рекламе



Пляжный спасатель за банку «Пепси» разрешает подростку сделать искусственное дыхание женщине

Сексизм в рекламе



И в конце — запрещенная из-за своей сексуальной агрессивности реклама «Кельвин Кляйн»

Сексизм в рекламе



Была ли задача у создателей этих рекламных постеров оскорбить женщин (или мужчин) — не совсем понятно.

Читайте также:

Комментарии
Re: Равенство, епт...
Гм... кеги в 30 кг - тоже равноправие.
Re: Равенство, епт...
Бывает )

ПРосто равенства не может быть изначально, из-за физиологических, и как следствие культурных, поведенческих и мировоззренческих (как следствие) различий. Я не оправдываю многие вещи, которые приведены в рекламе, не оправдываю мужланское поведение, но и к "равноправию" отношусь скептически.
Re: Равенство, епт...
Ну не надо мне тут феминисткие лозунги, ок?
Re: Равенство, епт...
Ок, а сколько мужчин погибало во все века в войнах, которые начинались именно из-за женщин?

Начиная с Елены Троянской и дальше по списку... А?
Re: Равенство, епт...
Разговор ни о чем )

Дело не в мужчинах и женщинах, а в агрессивной составляющей человеческой натуры. Анализируя поведение изолированных групп женщин (например женские тюрьмы и колонии) я склоняюсь к этому выводу. А разговоры про особые права или неправа женщин/мужчин... это всего лишь разговоры политиков, которые специальным образом формируют поведение направленное на разрушение нормальных семей.

Как следствие - снижение рождаемости. И прочие прелести глобализации.

Если интересно мое мнение - да, в силу того, что среднестатистический мужчина сильнее среднестатистической женщины, то от недалекого ума он мог ее бить. И делают это. В то же время, расскажи мне о том, что никогда не видела насилие в семье со стороны женщины? Особенно если ситуация с точностью до наоборот? Женщина крупнее... Или ты не видела и не сталкивалась с психологическим насилием в семьях, где жена просто-таки "выедает мозг" мужчине? Я сам сталкивался, развелся. Благо детей не успели завести, разошлись относительно мирно. С претензией что я должен заплатить за 2 года проживания в ее квартире будучи в браке. А так как у меня всей суммы нет, то все что купили поделенное напополам - примерно и составляет эту сумму.

А ты говоришь насилие... да, ок, я не отрицаю. Насилие. Мужчин над женщинами. Равно как и не отрицаю насилие мужчин над мужчинами. Женщин над женщинами и над детьми.

И да, ты ролик про избиение девочками мальчиков в интернате видела? Это еще одно подтверждение моей правоты, что существует факт насилия СИЛЬНОГО НАД СЛАБЫМ без половой привязки. Спасибо за внимание.
Re: Равенство, епт...
Я с вами так согласна. Какое может быть равенство? Равноправие - да, голосовать на выборах, получать образование - кто же против гражданских прав? Но равенство полов - это как? Мужчины рожают, женщины бреют лицо? Ерунда какая-то. Не хочу, чтоб при мне пукали и не уступали место. Леди - это леди, джентельмены - это джентельмены))
Не знаю, как древнюю, а современную рекламку можно и про мужчин найти идиотскую, я так думаю))
Re: Равенство, епт...
Никто из-за Елена Троянской не воевал, если она вообще существовала.
Популярное

Карты мира для взрослых: по ним не учат в школе

Карты мира для взрослых: по ним не учат в школе

Карты мира для взрослых: по ним не учат в школе

Untitled-1В школе все изучали политическую и физическую карты мира. Но есть карты интереснее: где какой вид спорта самый популярный, в какой стране у женщин самый большой размер груди или как распределяются грехи в Америке?
Read more...Collapse )
4

Ленин и Сталин в зарубежной рекламе

Ленин и Сталин в зарубежной рекламе

Ленин и Сталин в зарубежной рекламе

Сталин в рекламе«На дубу зеленом, да над тем простором два сокола ясных вели разговоры. А соколов этих люди все узнали: первый сокол — Ленин, второй сокол — Сталин», — пелось в известной песне на стихи Михаила Исаковского.
Read more...Collapse )
25

Твиты могут стать длиннее

Твиты могут стать длиннее

Твиты могут стать длиннее

Определенный артикль «the» — наиболее часто используемая часть речи в английском языке. Австралийский ресторатор Пол Матис решил, что у «the» должен быть свой символ, как у союза «and» — есть обозначение «&»
Read more...Collapse )
1
?

Log in

No account? Create an account