Сексизм в рекламе. Осторожно 18+

Сексизм в рекламеДискриминация людей по половому признаку, или гендерная дискриминация — явление достаточно распространённое. Как это ни удивительно в современном мире. Особенно, этим отличается реклама — в своём стремлении приобрести статус вирусности.
Дискриминация людей по половому признаку, или гендерная дискриминация — явление достаточно распространённое. Как это ни удивительно в современном мире. Особенно, этим отличается реклама — в своём стремлении приобрести статус вирусности.


А здесь никакого сексизма! Только настоящая любовь!

Начнём с классики сексизма.

Эта реклама опубликована в журнале Esquire в декабре 1959 года.
Слоган, который был выбран для рекламы мужской одежды (свитеров), — «Мужчины лучше женщин!»

Сексизм в рекламе



Реклама механической машинки, которая помечает письма для сортировки.
«Убить женщину — это что, всегда противозаконно?», — спрашивает мужчина, гневаясь на женщину, которая, видимо, всё напутала

Сексизм в рекламе



Реклама инновационной отвинчивающейся крышки.
«То есть, даже женщины смогут открыть?»

Сексизм в рекламе



Реклама цельнозерновых хлопьев для завтраков.
«Чем усерднее работает жена, тем лучше выглядит!»

Сексизм в рекламе



«Если бы мужчины подбирали себе одежду, как женщины»

Сексизм в рекламе

Здесь живет любовь!

«Не переживай, дорогая: зато ты не спалила пиво!»

Сексизм в рекламе



«Санта! Они всё время хотят одного и того же! Гладильную доску как у меня!»

Сексизм в рекламе


Вот где нет никакого сексизма! Только любовь и уважение!

Ну, так это старая реклама — в те времена, вообще, понятия о правах человека были весьма своеобразными. Давайте, посмотрим на современные рекламные постеры.


Вот банк, реклама которого эксплуатирует стереотипные представления о гендерных ролях

Сексизм в рекламе



Или — вот

Сексизм в рекламе



«Хочешь моё тело? Стань вегетарианцем!»

Сексизм в рекламе



Фитнес-центр

Сексизм в рекламе



Реклама нижнего белья.
«Мужчины не хотят смотреть на голых мужчин»

Сексизм в рекламе

А здесь реальные девушки!

Идеальный мир по версии журнала «Че»

Сексизм в рекламе



Влезет ли на скутер?

Сексизм в рекламе



Услуги пластических хирургов.
«Изменится не только тело»

Сексизм в рекламе



«Стать донором — это, возможно, твой единственный шанс оказаться внутри неё»

Сексизм в рекламе



Обезжиренный йогурт.
«Даже не пытайся. Худышки выглядят круче»

Сексизм в рекламе



Пляжный спасатель за банку «Пепси» разрешает подростку сделать искусственное дыхание женщине

Сексизм в рекламе



И в конце — запрещенная из-за своей сексуальной агрессивности реклама «Кельвин Кляйн»

Сексизм в рекламе



Была ли задача у создателей этих рекламных постеров оскорбить женщин (или мужчин) — не совсем понятно.

Читайте также:

    counter: 0 / 1062392
    counter: 0 / 1064639
    not photo or video
    formatted_img:
  • print entry
  • counter: 1 / 1078588
    not photo or video
    formatted_img: Итальянский политик, выступавший против обязательных прививок от ветрянки, заболел ветрянкой
  • print entry
    Итальянский политик, выступавший против обязательных прививок от ветрянки, заболел ветрянкой

    Итальянский политик, выступавший против обязательных прививок от ветрянки, заболел ветрянкой

    14 марта итальянского политика Массимилиано Федригу госпитализировали после заражения ветряной оспой (или ветрянкой) — он несколько дней провёл в больнице. Местные СМИ подметили ироничность ситуации: Федрига неоднократно выступал против закона об обязательной вакцинации детей в Италии.

    Закон приняли ещё в 2017 году, но в силу он вступил в марте 2019 года. Согласно ему, дети до 16 лет должны получить прививки от 10 заболеваний (включая ветрянку), чтобы посещать детские сады и школы. Поход непривитого ребёнка в школу обойдётся родителям в 500 евро штрафа.

    Федрига, глава итальянского региона Фриули-Венеция Джулия, называл закон «сталинистским». По словам политика, он не сторонник антипрививочного движения, но считает, что родителей не нужно принуждать к вакцинации детей. «Я всегда говорил, что поддерживаю прививки, но с семьями нужно сотрудничать, а не заставлять их», — отметил Федрига после госпитализации.


    Источник:TJournal.ru
    1
  • counter: 2 / 1059683
    counter: 2 / 1054789
    not photo or video
    formatted_img: Новогодний сюрприз от компании yes: дополнительный концерт Андрея Макаревича в Хайфе
  • print entry
Комментарии
← backward
у создателей этих рекламных постеров была ( и есть) цель разрекламировать товар и все.. а вто кто там ищет оскорбления недалёкого ума существо.
Полностью согласна. Как правило, на рекламу не обращаю внимания вообще.
В первой парочке еще куда ни шло ) А в остальных не заметил я дискриминации. Нет, конечно, больной человек может оскорбиться любыми словами, хоть статьей из энциклопедии, но нам-то что :)
Даже не парочке, а четвёрочке, да и ниже есть не вполне корректные версии, но сексизм там в основном углядеть трудно.
всё правильно. место женщины - на кухне.
А что не так с последним фото? Вроде и М, и Ж на нем.
Дык дискриминация же! Мужиков много, а баб-с мало. Должно быть поровну.
Необходимо ли иметь чувство собственного достоинства чтобы почувствовать себя оскорблённым?
Какой такой "сексизм"?
Кругом женское тело.
Суть настоящей рекламы заключается в том, чтобы запрограммировать человека на подсознательном уровне, и поэтому профессиональному специалисту по рекламе безразлично, как человек к данной конкретной рекламе относится или как она соотносится с его моральными устоями.
В общем. это обыкновенное зомбирование. И не важно, что человек думает, что это не так.
Отличная была реклама, пока не придумали маразматическую "политкорректность"...
На предпоследнем фото, девушка деревянная, иначе как объяснить две глубокие борозды на песке от раздвинутых несгибаемых ног?
Мы все – забавные зверушки!
Одних – и присно, и отныне... –
Прельщают «мягкие игрушки»,
Других – подобие твердыни…
← backward
Популярное

«Крик»: от полотна до фильма ужасов

«Крик»: от полотна до фильма ужасов

«Крик»: от полотна до фильма ужасов

В рамках культурной мемизации стоит рассказать о произведениях искусства — живописи столь экспрессивной и с мощным эмоциональным фоном, что использовать это произведение в рекламе решится не каждый.
Крик, Эвард Мунк
Read more...Collapse )
1

Вегетарианство — это так прекрасно. 18+

Вегетарианство — это так прекрасно. 18+

Вегетарианство — это так прекрасно. 18+

Вы когда-нибудь думали о том, чтобы перестать есть мясо, и стать вегетарианцем? Если думали — то почему? Если не думали — то вот отличная подборка вегетарианской рекламы, специально к сегодняшнему «Дню вегетарианца». Осторожно: много голых тел! 18+
Read more...Collapse )
380
?

Log in

No account? Create an account