Ты узнаешь его из тысячи

Ты узнаешь его из тысячи

Ты узнаешь его из тысячи

Посетители сети универмагов J.C. Penney требуют убрать из продажи чайники со свистком, якобы похожие на Адольфа Гитлера. Представители магазина пока не отреагировали на жалобы покупателей. Чайник дизайнера Майкла Грэйва до сих пор доступен как в онлайн магазине, так и на полках универмага.

DP0207201317031313M
0
Комментарии
Популярное

Котики в рекламе: как это прекрасно

Котики в рекламе: как это прекрасно

Котики в рекламе: как это прекрасно

Котики — абсолютно универсальны, и их любят не только физики, используя для доказательств своих гипотез. С помощью котиков очень удобно продавать товары. Потому что котиков любят все
Read more...Collapse )
24

О пьянстве за рулем

О пьянстве за рулем

О пьянстве за рулем

Не пейте за рулем, агитация, социальная реклама«Не пейте за рулем» — этот слоган актуален не только в праздники. Актуален всегда. Редакция проекта Fastcult надеется, что подборка социальной рекламы на тему алкоголя и вождения — еще раз всем напомнит, насколько не совместимы выпивка и автомобиль.
Read more...Collapse )
29

15 важных анимированных котиков

15 важных анимированных котиков

15 важных анимированных котиков

1213386_originalНа котиков можно смотреть бесконечно. На анимированных котиков — любоваться можно бесконечно вдвойне (хотя, так и не бывает, но с котиками — бывает и не такое). Почему эти гифки так важны? Да потому что это котики!
Read more...Collapse )
13

День рождения бикини. 18+

День рождения бикини. 18+

День рождения бикини. 18+

День рождения бикини67 лет назад, 5 июля, бикини были впервые продемонстрированы на публике. Новая модель купальника назвали в честь атолла Бикини, где США провели ядерные испытания. Рекламный слоган новой модели гласил: «Бикини — это как разделенный атом»
Read more...Collapse )
2
?

Log in

No account? Create an account