Разобьешь мне сердце – разобью тебе лицо

насилие, реклама, социальная реклама«Разобьешь мне сердце, разобью тебе лицо» — это не шутка, а угроза. И домашнее насилие, как все знают, серьезная проблема общества. Которую с самых разных сторон демонстрирует социальная реклама в нашем материале.
«Разобьешь мне сердце, разобью тебе лицо» — это вовсе не шутка, а довольно знаменитая угроза. И домашнее насилие, как все знают — совсем не внутреннее дело семьи, а серьезная проблема общества. Которую с самых разных сторон демонстрирует социальная реклама в нашем материале.

Для начала мы решили немного запугать вас парой фактов по данной проблеме. В случае, если вы вдруг сомневаетесь, что проблема стоит разговора.

насилие, реклама, социальная реклама

Домашнее насилие все еще в моде


25 ноября — Международный день борьбы за отказ от насилия над женщинами.

насилие, реклама, социальная реклама

«Обидчик никогда не признает себя таковым». Плакат в поддержку Международного дня против домашнего насилия


По официальной статистике, в Италии одна из трех женщин подвергается насилию дома. Однако в полицию об этом сообщают далеко не все. В том числе и по причине собственной смерти. В прошлом году, к примеру, от полученных травм скончалось 120 женщин.

насилие, реклама, социальная реклама

«Каждая пятая женщина — жертва домашнего насилия. Сделай с этим что-нибудь прямо сейчас»


Самые распространенные психологические последствия домашнего насилия — синдром приобретенной беспомощности, стокгольмский синдром, посттравматический стресс и синдром Диогена. Из непсихологических это, кажется, сотрясение мозга.

насилие, реклама, социальная реклама

«Недопустимо воспринимать женщину так»


Синдром Диогена — тяжелое психическое расстройство, выражающееся в пренебрежительном отношении к себе, замкнутости и даже изоляции, апатии, отсутствии стыда и стремлении к накопительству. Человек превращается в эдакого Плюшкина: социофоб, окруженный вещами, а не людьми.

насилие, реклама, социальная реклама

«Он подарил мне это украшение на нашу годовщину. А вот это подарил просто так»


Мировыми специалистами отмечено, что в России статистика по проблеме домашнего насилия очень неровная. Исследования нерегулярны (в последний раз масштабная работа была проведена 10 лет назад — в 2003 году), фрагментарны, а в некоторых регионах и вовсе не ведутся.

насилие, реклама, социальная реклама

«Иногда это сложно заметить с первого взгляда. Каждая четвертая женщина в Германии — жертва домашнего насилия. Не отводите взгляд. Помогите и окажите себе помощь»


Многие в России склонны считать, что семья — часть личного пространства и отношения между супругами не касаются никого, кроме них. Именно поэтому не принято сообщать о случаях насилия, происходящих по соседству или в компании друзей.

насилие, реклама, социальная реклама

«Умалчивание о домашнем насилии — это пособничество»


Дети и подростки, на чьих глазах регулярно происходят садистские действия, перенимают эту гендерную модель. Благодаря чему общество получает очередного жесткого, склонного к насилию индивида.

насилие, реклама, социальная реклама

«Содержит сцены, где папа бьет маму головой о стену из-за того, что ужин был подан поздно»


насилие, реклама, социальная реклама

«Вот только жертва не заговорит»


насилие, реклама, социальная реклама

«Мама рассказывала мне сказку, пока не вернулся папа»


И напоследок напомним: не только женщины и дети могут быть жертвами.
насилие, реклама, социальная реклама

«Мы понимаем, каково это — быть жертвой домашнего насилия, когда ты мужчина»

Читайте также:

    counter: 0 / 1078588
    not photo or video
    formatted_img: Итальянский политик, выступавший против обязательных прививок от ветрянки, заболел ветрянкой
  • print entry
    Итальянский политик, выступавший против обязательных прививок от ветрянки, заболел ветрянкой

    Итальянский политик, выступавший против обязательных прививок от ветрянки, заболел ветрянкой

    14 марта итальянского политика Массимилиано Федригу госпитализировали после заражения ветряной оспой (или ветрянкой) — он несколько дней провёл в больнице. Местные СМИ подметили ироничность ситуации: Федрига неоднократно выступал против закона об обязательной вакцинации детей в Италии.

    Закон приняли ещё в 2017 году, но в силу он вступил в марте 2019 года. Согласно ему, дети до 16 лет должны получить прививки от 10 заболеваний (включая ветрянку), чтобы посещать детские сады и школы. Поход непривитого ребёнка в школу обойдётся родителям в 500 евро штрафа.

    Федрига, глава итальянского региона Фриули-Венеция Джулия, называл закон «сталинистским». По словам политика, он не сторонник антипрививочного движения, но считает, что родителей не нужно принуждать к вакцинации детей. «Я всегда говорил, что поддерживаю прививки, но с семьями нужно сотрудничать, а не заставлять их», — отметил Федрига после госпитализации.


    Источник:TJournal.ru
    1
  • counter: 1 / 1052924
    counter: 1 / 1074993
    not photo or video
    formatted_img: «Отлично, работаем дальше». Лучшая реклама ростовской веб-студии
  • print entry
    «Отлично, работаем дальше». Лучшая реклама ростовской веб-студии

    «Отлично, работаем дальше». Лучшая реклама ростовской веб-студии

    Веб-студия «Сокол» из Ростова-на-Дону в январе 2015 года выпустила ролик, в которой ее руководитель Максим Хорошко рассказывает о том, как они работают. Ролик невероятно крут и крайне несправедливо, что только сейчас стал популярным на просторах интернета. Посмотрите, как на самом деле, работают настоящие веб-студии


    Read more...Collapse )
    0
  • counter: 2 / 1071020
    not photo or video
    formatted_img:
  • print entry
Комментарии
мерзкая пропаганда, разжигающая межполовую рознь. Ложь и передергивания. За такую лживую пропаганду стоит сажать в тюрьму или крупно штрафовать изготовителей.
Популярное

Карты мира для взрослых: по ним не учат в школе

Карты мира для взрослых: по ним не учат в школе

Карты мира для взрослых: по ним не учат в школе

Untitled-1В школе все изучали политическую и физическую карты мира. Но есть карты интереснее: где какой вид спорта самый популярный, в какой стране у женщин самый большой размер груди или как распределяются грехи в Америке?
Read more...Collapse )
4

Влияние гениального алкоголика на современную культуру

Влияние гениального алкоголика на современную культуру

Влияние гениального алкоголика на современную культуру

Джексон Поллок, реклама, дриппинг

Джексон Поллок (1912—1956) — американский художник. В августе 1956 года он сел за руль в состоянии, близкому к понятию «в дрова» (всю жизнь боролся с алкоголизмом). Поллок не смог проехать и мили
Read more...Collapse )
2
?

Log in

No account? Create an account