Как классическая реклама могла бы выглядеть сегодня?

реклама apple 1984 годаЭтим вопросом, видимо, от большой занятости на работе, задался простой ирландский дизайнер Эоин Конлон
Этим вопросом, видимо, от большой занятости на работе, задался простой ирландский дизайнер Эоин Конлон. Он задумался, как бы выглядели самые знаменитые рекламные сообщения прошлого, если бы их сделали в эпоху социальных сетей.

И нарисовал версии знаменитого ролика Apple для Youtube, великой кампания Volkswagen с хэштегами и ещё несколько интересных картинок.

реклама apple 1984 года




1. В 1951 году рекламное агентство «Ogilvy & Mather» сделало успешную рекламную кампанию рубашек «Hathaway» с таинственным персонажем «The Man in the Hathaway shirt» («Человек в рубашке Hathaway»). Элегантный мужчина с черной пиратской повязкой, прикрывающей глаз, сразу заинтриговал и сразил публику. Рекламные объявления этой серии выходили в журнале New Yorker, а читатели с интересом ждали продолжения истории героя.

The man in the Hathaway shirt


Сегодня, по мнению дизайнера Конлона, разбавить загадочный образ человеку с повязкой сильно помогла бы парочка банальных твитов в специально созданном микроблоге @ThemanintheHathawayshir. По крайней мере, так твиттер сегодня используют рекламные агентства.

The man in the Hathaway shirt


2. Другой пример — слоган «Does she...or doesn't she?» внизу постера 1955 года, рекламирующего краску для волос. Никто так и не дал ответа на вопрос, красила ли модель волосы, но целевая аудитория ка-то сразу поверила, что получит красивые волосы, не жертвуя естественностью.

does she


Спустя почти полвека, считает Эоин, рекламный принт вполне мог бы превратиться в одноименное приложение для айфона. Им мог бы воспользоваться любой желающий, проведя захватывающие минуты, листая картинки с девушками моделями, и пытаясь угадать, красили они волосы или нет.

22


3. Классический пример успешной рекламы прошлых лет — кампания для автомобиля «Rolls-Royce» 1958 года. Рекламщик Огилви тщательно изучил устройство товара, а затем написал текст, озаглавив его «At 60 miles an hour the loudest noise in this new Rolls-Royce comes from electric clocks» («На скорости 60 миль в час самый громкий звук в новом Роллс-Ройсе — от электрических часов»).

rolls_royce_stor


Сегодня, будь эта реклама доступна широкой аудитории Facebookа (в качестве промоутируемого поста), комментарии ботов и обсуждения того, слышно ли в таком случае в салоне автомобиля радио, возможно, свели бы на нет усилия старика Огилви.

rl


4. Рекламной кампания «Think Small» для «Volkswagen Beetle» считается лучшей рекламой XX века. 3/4 печатного листа занимает фон. Сверху и слева — небольшое изображение автомобиля «Volkswagen Beetle» классического чёрного цвета. Благодаря такому использованию пространства, заголовок работает очень здорово.

think small


Как будет выглядеть такая минималистичная реклама сегодня? Скорее всего, точно так же, считает дизайнер. Но, само собой, дизайнеры должны будут добавить к ней ссылки на клиентские аккаунты в соц-сетях, а в центре композиции непременно появится хэштег рекламной кампании.
 
think small


5. Знаменательная реклама первого Macintosh 1894 года проложила путь к высокобюджетным рекламам Apple. Ролик был высоко оценен профессионалами, выиграв Гран-при на фестивале рекламы «Каннские львы» в том же году. Бритоголовые люди в одинаковой одежде сидят в зале перед огромным синим экраном. На экране они видят голову мужчины, который произносит речь о праздновании годовщины «инструкций по информационной очистке» и о «создании сада чистой идеологии». В это время в зал вбегает молодая женщина с молотом в руках, которую преследуют полицейские. Она бросает молот в экран в то время, как мужчина говорит «Мы победим!». В конце ролика идут титры: «24 января Apple Computer представит вам Macintosh. И вы увидите, почему 1984 год не будет таким, как «1984». Да что мы рассказываем, вы его наверняка видели.

реклама первого макинтоша


Само собой, ролик этот ошеломляет и работает как задумано, только если зритель досмотрит его до конца. Будучи размещённым перед клипом Gangnam Style в сопровождении кнопки «вы можете пропустить рекламу через...», этот короткий фильм сегодня не добрался бы даже до самого любопытного зрителя.




первая реклама макинтош


Вся эта история говорит нам, конечно, не о том, что современные медиа и социальные сети убивают великое искусство рекламы, и наносят страшный вред культуре. Скорее о том, что сделать сегодня действительно выдающееся рекламное сообщение гораздо сложнее, чем в 50-х, когда достаточно было смелого хода с использованием белого пространства, или чёрной повязки на лице модели.

Читайте также:

    counter: 0 / 1062131
    not photo or video
    formatted_img: Про Серова
  • print entry
    Про Серова

    Про Серова

    Внезапно на выставку работ Валентина Серова в Третьяковской галерее выстроилась многочасовая очередь. Люди стоят на морозе. Причины неожиданного интереса москвичей к искусству активно обсуждают в социальных сетях.
    Read more...Collapse )
    0
  • counter: 1 / 1074921
    not photo or video
    formatted_img: Как интернет отреагировал на избрание Трампа президентом США. Лучшие комментарии
  • print entry
  • counter: 2 / 1052649
    counter: 2 / 1067839
    counter: 2 / 1070472
    counter: 2 / 1074993
    not photo or video
    formatted_img: «Отлично, работаем дальше». Лучшая реклама ростовской веб-студии
  • print entry
    «Отлично, работаем дальше». Лучшая реклама ростовской веб-студии

    «Отлично, работаем дальше». Лучшая реклама ростовской веб-студии

    Веб-студия «Сокол» из Ростова-на-Дону в январе 2015 года выпустила ролик, в которой ее руководитель Максим Хорошко рассказывает о том, как они работают. Ролик невероятно крут и крайне несправедливо, что только сейчас стал популярным на просторах интернета. Посмотрите, как на самом деле, работают настоящие веб-студии


    Read more...Collapse )
    0
Комментарии
вот последнее, "пропустить рекламу" - смешно )
Популярное

И брюки превращаются… в облака!

И брюки превращаются… в облака!

И брюки превращаются… в облака!

Фотограф Джозеф ФордАнглийский фотограф Джозеф Форд объединил в своих работах захватывающие аэросъемки ландшафтов и предметы одежды. Свитер изумительным образом превращается в пустыню, молния модной куртки — в железную дорогу, клетчатая рубашка — в крышу дома
Read more...Collapse )
0

Твиты могут стать длиннее

Твиты могут стать длиннее

Твиты могут стать длиннее

Определенный артикль «the» — наиболее часто используемая часть речи в английском языке. Австралийский ресторатор Пол Матис решил, что у «the» должен быть свой символ, как у союза «and» — есть обозначение «&»
Read more...Collapse )
1

Ленин и Сталин в зарубежной рекламе

Ленин и Сталин в зарубежной рекламе

Ленин и Сталин в зарубежной рекламе

Сталин в рекламе«На дубу зеленом, да над тем простором два сокола ясных вели разговоры. А соколов этих люди все узнали: первый сокол — Ленин, второй сокол — Сталин», — пелось в известной песне на стихи Михаила Исаковского.
Read more...Collapse )
25
?

Log in

No account? Create an account