Для региональных хипстеров сделают журнал Like

В конце сентября в регионах увидит свет первый журнал для продвинутых горожан.

хипстеры, like


Издание с актуальным названием Like будет выходить в двух версиях — традиционной печатной и электронной (как приложение для cмартфонов и планшетов).

Первым делом издание появится в Уфе, а уже в 2013 году идеолог и создатель журнала медиаменеджер из Уфы Равиль Зарипов планирует вывести Like во все города-миллионники. Что же касается Москвы и Санкт-Петербурга, то данное издание не увидит ни одна из столиц. По словам Зарипова, это не имеет смысла, ведь в Моске и Петербурге есть свои журналы подобного формата.

По тематике Like будет похож на "Большой Город", не ограничиваясь темами моды, стиля жизни, досуга и обзорами заведений. Планируется также уклон в сторону "большого искусства".

источник

Читайте также:

Комментарии
Популярное

Сексизм в рекламе. 18+

Сексизм в рекламе. 18+

Сексизм в рекламе. 18+

Сексизм в рекламеДискриминация людей по половому признаку, или гендерная дискриминация — явление достаточно распространённое. Как это ни удивительно в современном мире. Особенно, этим отличается реклама — в своём стремлении приобрести статус вирусности.
Read more...Collapse )
59

«Крик»: от полотна до фильма ужасов

«Крик»: от полотна до фильма ужасов

«Крик»: от полотна до фильма ужасов

В рамках культурной мемизации стоит рассказать о произведениях искусства — живописи столь экспрессивной и с мощным эмоциональным фоном, что использовать это произведение в рекламе решится не каждый.
Крик, Эвард Мунк
Read more...Collapse )
1

Украсить историю: цветные ретро–фотографии

Украсить историю: цветные ретро–фотографии

Украсить историю: цветные ретро–фотографии

colouredМарк Твен, Чарли Чаплин, Элизабет Тейлор и тестирование первого пуленепробиваемого жилета — все это было в цветном мире. Так почему бы нам не убедиться в этом самим?
Read more...Collapse )
1
?

Log in

No account? Create an account