Болтинг / Bolting

Бегун-спринтер с Ямайки по имени Усейн Болт — настоящий супермен. Он является единственным в истории спортcменом, установившим мировые рекорды сразу на трех дистанциях на одной Олимпиаде.

Усейн Болт


Он стал первым спринтером, победившим на дистанциях 100 и 200 метров на двух Олимпиадах подряд. Наконец, он — один из всего лишь 4 легкоатлетов в истории, выигравших 6 и более золотых олимпийских наград.

To di world


Но на весь мир Болт прославился вовсе не этим, а своим забавным способом отмечать каждую победу. Первый раз Болт встал в свою «позу победителя» в 2008 году в Пекине, после установления нового мирового рекорда на стометровке. Со временем эта поза под кодовым названием «To Di World» стала фирменным знаком рекламной кампании Puma и кампании в поддержку туристической отрасли Ямайки, в которых Болт принимал участие.

Болт


В народ поза пошла в 2012 году, когда ее исполнил принц Гарри во время своей поездки на Ямайку.

Принц Гарри, Усейн Болт


Вместе с планкингом болтинг стал одним из самых заметных мемов 2012 года. В болтинге были замечены президент корпорации Virgin Ричард Брэнсон, олимпийская сборная США по спортивной гимнастике (включая МакКайлу Марони) и прочие знаменитости.

Ричард Брэнсон, Болт


Мировые рекорды Болта:

Бег на 100 метров:
31.05.2008 — 9,72 с («Гран-При Рибок в Нью-Йорке»)
2008 — 9,69 с (Олимпиада в Пекине)
2012 — 9,63 с (Олимпиада в Лондоне)

Эстафета 4x100 м:
22.08.2008 — 37,10 с (Олимпиада в Пекине)
2011 — 37,04 с (Чемпионат мира в Тэгу)
2012 — 36,84 с (Олимпиада в Лондоне)

Читайте также:

Комментарии
ааа! крутой чел!
и его фирменная стрела:)))
Популярное

Твиты могут стать длиннее

Твиты могут стать длиннее

Твиты могут стать длиннее

Определенный артикль «the» — наиболее часто используемая часть речи в английском языке. Австралийский ресторатор Пол Матис решил, что у «the» должен быть свой символ, как у союза «and» — есть обозначение «&»
Read more...Collapse )
1

Реклама, которая всех напугала

Реклама, которая всех напугала

Реклама, которая всех напугала

Производители самых разных товаров и общественные организации каждый год производят тонны рекламы. Некоторая реклама становится шедевром, некоторая — станет обычной — которую и не вспомнят. Некоторая — наводит ужас.
Read more...Collapse )
26
?

Log in

No account? Create an account