Все лгут

«Я сам обманываться рад», — сказал великий Пушкин, а мы вынужденно следуем этой поэтической строке, как девизу.

Хаус, колонка редактора


Обманывать нас начинают с самого детства. Прикиньте сами: начинается все с зайчиков, которые под Новый год через папу передают пакеты с американской жвачкой, а не заканчивается никогда. Кассиры в супермаркетах, коммунальщики из ЖЭКа, организаторы концертов и обычные метрошные попрошайки служат полупроводниками могущественной липкой лжи. В общем, на#@ывают все и всех, но только редкие жемчужины искусства обмана заслуживают нашего внимания.

Помните, как буквально два года назад, в марте 2010-го, обе столицы были обклеены афишами концерта немецких эмо-боев Tokio Hotel, и чем эта история обернулась? Напоминаю: братья-музыканты не приехали. Шоу должно было состояться в «Олимпийском» (можно представить масштабы аферы), а рекламная кампания охватывала не только городскую наружку, но и радио с ТВ.

афиша, Tokio hotel, колонка редактора


В итоге — 350 заявлений в Тверском ОВД от обманутых фанатов группы. Причем, концерт отменили абсолютно хамски: за пару часов до начала «Олимпийский» просто закрыли на ключ. Бай-бай, лузеры, концерта не будет! Когда началось расследование, версии в прессу просачивались абсолютно разные: говорили даже, что парни не приехали по причине невыполненного райдера группы. Но ложь, породившую очередную ложь, скрыть не удалось, а масштабную аферу все-таки пришлось признать.

Как оказалось, такие махинации не вышли из моды до сих пор.

Сейчас на каждом углу Москвы висит плакат-агитка, зазывающая на концерт корейца PSY. Среди которых, впрочем, есть и хитрые постеры, рекламирующие вечеринки в стиле Gangnam Style, к самому певцу отношения никакого не имеющие.

Psy, колонка редактора, афиша


Шоу предположительно состоится в клубе Icon (бывший «Рай») 12 апреля. Почему предположительно? Ну, просто есть одна малюсенькая мелочь: ни сам Gangnam-парень PSY, ни его менеджеры не в курсе предстоящей им поездки в Россию. Как мы это выяснили? К счастью, мир не без честных людей. Пресс-службе музыкальных каналов «Ю» и «Муз-ТВ» официальный представитель Psy прислал вот такое письмо (источник).

письмо, Psy, концерт

(Ответ: Выступление PSY в России
Агентство Creative Artists Agensy UK Ltd (CAA), как официальный представитель PSY, настоящим заявляет, что PSY не собирается давать концерты в Москве и Санкт-Петербурге 12 и 13 апреля 2013 года.
Сейчас мы обсуждаем возможное выступление PSY на церемонии Национальной Музыкальной Премии Муз-ТВ, состоящейся в Москве, в СК «Олимпийский» 7 июня 2013 года. Коммерческое предложение было сделано официально, но пока не утверждено.
Марк Нгуи, агент PSY)


Может, подобное на@#алово работает только в случае мега актуальных суперзвезд? Тогда — инфантильные Tokio Hotel, теперь — корейский мачо PSY… В общем, я начинаю опасаться за предстоящий концерт Джастина Бибера.

Еще один, менее амбициозный и более привычный образчик лжи, — кассирши магазинов абсолютно разного формата. Они либо откровенно зажимают бабло, то притворясь уставшими, то обсчитавшимися, либо округляют чек не в твою пользу, как это делают работницы одного популярного сетевого супермаркета.

А как насчет наяд с Курского вокзала и их спутников? Нет, с бомжами все понятно: у них на лице написана острая нехватка денежных средств. Но вот откровенных и даже не акцентирующих на актерском мастерстве вымогателей с животами-подушками, одолженными костылями и повязками на глазу я, признаться честно, недолюбливаю и обхожу стороной.

Вообще, в наше время (старчески кашляю) ухо нужно держать в остро! А мешочек с деньгами — на груди.

А с какими вопиющими случаями обмана сталкивались лично вы? Может, вы выступали в роли злостного обманщика?

Галя Бушуева

Читайте также:

Комментарии
смешались в кучу коли, люды...

Статья началась за здравие, а закончилась за упокой. Можно было бы найти еще примеры махинаций с концертами, которых очень много в регионах раньше было, причем именно с российскими артистами, но зачем-то приплели обсчитывающих продавщиц и каких-то наяд с Курского вокзала - ЗАЧЕМ??? Вы ж не НТВ
если объединить коня и лошадь, получается кентавр) красивое такое, воздушное существо. почти как наяда. знаете, не было совершенно никакого желания писать в колонке о российской эстраде, а уж тем более о том, как в регионах кого-то там накалывают. но на будущее учтем! и, может, проведем расследование. надеюсь, получится хотя бы как у НТВшников, они в этом деле - великие мастера.
вообще-то, если объединить коня и лошадь, получается жеребенок))
бинго! имелись в виду конь и люд, конечно же)) но, видимо, мое подсознание считает это противоестественным)
Популярное

Реклама, которая всех напугала

Реклама, которая всех напугала

Реклама, которая всех напугала

Производители самых разных товаров и общественные организации каждый год производят тонны рекламы. Некоторая реклама становится шедевром, некоторая — станет обычной — которую и не вспомнят. Некоторая — наводит ужас.
Read more...Collapse )
26

Энди Уорхол установил рекорд

Энди Уорхол установил рекорд

Энди Уорхол установил рекорд

диптих «Авария серебряной машины (Двойная катастрофа)» (1963)В среду в Нью-Йорке на аукционе «Сотби’c» был установлен рекорд цены на работы Энди Уорхола. Монументальный диптих «Авария серебряной машины (Двойная катастрофа)» (1963) был продан за $ 105 400 000
Read more...Collapse )
5

О пьянстве за рулем

О пьянстве за рулем

О пьянстве за рулем

Не пейте за рулем, агитация, социальная реклама«Не пейте за рулем» — этот слоган актуален не только в праздники. Актуален всегда. Редакция проекта Fastcult надеется, что подборка социальной рекламы на тему алкоголя и вождения — еще раз всем напомнит, насколько не совместимы выпивка и автомобиль.
Read more...Collapse )
29

«Крик»: от полотна до фильма ужасов

«Крик»: от полотна до фильма ужасов

«Крик»: от полотна до фильма ужасов

В рамках культурной мемизации стоит рассказать о произведениях искусства — живописи столь экспрессивной и с мощным эмоциональным фоном, что использовать это произведение в рекламе решится не каждый.
Крик, Эвард Мунк
Read more...Collapse )
1
?

Log in

No account? Create an account