Яркий клип — залог успеха

okgo_paintsplatter
OK Go — это квартет из Чикаго, в первую очередь знаменитый своими оригинальными клипами. Музыканты доказали, что даже низкобюджетное видео может получить ГрэммиOK Go — это квартет из Чикаго, в первую очередь знаменитый своими оригинальными клипами. Музыканты доказали, что даже низкобюджетное видео может получить Грэмми. Мы решили собрать вместе самые интересные и запоминающиеся творения.




В одном из самых популярных видео Needing/Getting, OK Go смогли «сыграть» на более, чем тысячи инструментах в течение двух миль за пределами Лос-Анджелеса. Для такого эксперимента понадобилось 288 гитар, 55 пианино и 1157 различных самодельных инструментов. Каждое пианино было настроено на определенную октаву, чтобы при ударе по клавишам в любое место был один и тот же звук. Chevy Sonic был оснащен выдвижным приспособлением, предназначенным для воспроизведения инструментов. Процесс подготовки занял 4 месяца, а сама съемка и запись длились всего 4 дня.






В видео «Skyscrapers» молодая пара танцует танго. Мужчина и женщина в клипе — это Моти Бачбут, преподаватель танго в Лос-Анджелесе, и Триш Си, помогавшая OK Go снимать HTML5-клип «All Is Not Lost» и выступившая режиссером видео «Skyscrapers». Получилось яркое, простое и элегантное видео на одну из самых тоскливых песен группы.







Чтобы снять это видео, музыкантам потребовалось несколько тысяч фотографий тостов. На каждую секунду клипа ушло пятнадцать кадров. Съемки спонсировала компания Samsung — все снимки были сделаны именно на их камеру.







Видео сняли лишь с 17 попытки, но это явно того стоило. Клип имел такой ошеломительный успех, что в 2006 году получил Грэмми за «Лучшее видео» и даже был спародирован в одной из серий Симпсонов. Примечательно, что стоимость видео составила примерно 10$, а рентабельность, как не сложно догадаться, была запредельная.







Еще один бюджетный видео-шедевр. Красочный ролик «WTF?» демонстрирует эффект замедленного изображения.








На это необычное видео ушло всего 4 дня. Режиссер ролика Джеймс Фрост в прошлом снимал клипы для таких культовых музыкантов, как Radiohead, Norah Jones и Coldplay.







И, наконец, в последнем, приготовленном для вас видеоролике, OK Go традиционно показывают лучшее, что у них есть — свою хореографическую подготовку. Она, как всегда, идет в сочетании с яркими цветами. Итог — стильный клип, который радует глаз.

Читайте также:

    counter: 0 / 1068533
    counter: 0 / 1058878
    counter: 0 / 1060711
    counter: 0 / 1056664
    not photo or video
    formatted_img: Тель-Авив - город, который никогда не спит и все время ест.  Sarona Market
  • print entry
    Тель-Авив - город, который никогда не спит и все время ест.  Sarona Market

    Тель-Авив - город, который никогда не спит и все время ест. Sarona Market

    Продолжая знакомить с израильскими блогами, не можем обойти вниманием и инстаграм популярного в Тель-Авиве рынка Sarona. @saronamarket. Sarona Market открылся в 2015 году и занимает площадь около 9000 кв.м на территории которого продаются свежие овощи, фрукты, органические продукты, мясо, рыба, кондитерские изделия и многое многое другое. Sarona Market уже стал один из модных и популярных мест Тель-Авива.
    Read more...Collapse )
    0
  • counter: 1 / 1062984
    counter: 1 / 1068222
    counter: 1 / 1075777
    not photo or video
    formatted_img: Шмель и майонез станцевали на матче чемпионата России
  • print entry
  • counter: 2 / 1063189
    not photo or video
    formatted_img:
  • print entry
Комментарии
Популярное

Вегетарианство — это так прекрасно. 18+

Вегетарианство — это так прекрасно. 18+

Вегетарианство — это так прекрасно. 18+

Вы когда-нибудь думали о том, чтобы перестать есть мясо, и стать вегетарианцем? Если думали — то почему? Если не думали — то вот отличная подборка вегетарианской рекламы, специально к сегодняшнему «Дню вегетарианца». Осторожно: много голых тел! 18+
Read more...Collapse )
380

О пьянстве за рулем

О пьянстве за рулем

О пьянстве за рулем

Не пейте за рулем, агитация, социальная реклама«Не пейте за рулем» — этот слоган актуален не только в праздники. Актуален всегда. Редакция проекта Fastcult надеется, что подборка социальной рекламы на тему алкоголя и вождения — еще раз всем напомнит, насколько не совместимы выпивка и автомобиль.
Read more...Collapse )
29
?

Log in

No account? Create an account