Влияние гениального алкоголика на современную культуру

Джексон Поллок, реклама, дриппинг

Джексон Поллок (1912—1956) — американский художник. В августе 1956 года он сел за руль в состоянии, близкому к понятию «в дрова» (всю жизнь боролся с алкоголизмом). Поллок не смог проехать и мили

Джексон Поллок (1912—1956) — американский художник. В августе 1956 года он сел за руль в состоянии, близкому к понятию «в дрова» (всю жизнь боролся с алкоголизмом). На «Олдсмобиле» Поллок не смог проехать и мили: на тот свет он ушел не один — прихватил подругу своей новой сожительницы. Сожительница — единственная, кто выжил в катастрофе.

В 2006 году его полотно под названием «No. 5, 1948» было продано за 140 миллионов долларов.
Вот оно:

Джексон Поллок, реклама, Симпсоны


Поллок изобрел новую технику живописи: «дриппинг».

Джексон Поллок


Об этой новой технике написал свидетель — молодой студент-фотограф Ханс Намут:

«Влажный забрызганный холст застилал весь пол. . . . Стояла полная тишина. . . . Поллок посмотрел на работу. Затем неожиданно поднял банку и кисть и начал передвигаться вокруг холста. Как будто он вдруг понял, что работа не завершена. Его движения, медленные в начале, постепенно становились быстрее и все более похожими на танец, он швырял чёрную, белую и ржавую краски на холст. Он совершенно забыл о том, что Ли и я присутствуем при этом, казалось, что он не слышит щелчков затвора объектива. . . . Я снимал все это время, пока он увлеченно работал, возможно прошло полчаса. Все это время Поллок не останавливался. Как только у него хватало сил? После он сказал: „Вот и все“»

«Дриппинг» и баснословная стоимость картин стала мемом, и вошла в историю современной культуры.

Реклама техники для кухни: «Зачем готовить, когда можно создавать?»

Джексон Поллок


GPS навигаторы

Джексон Поллок


Вот Поллок появляется в одной из заставок к американскому мультсериалу «Симпсоны»

Джексон Поллок, дриппинг, Симпсоны

Читайте также:

Комментарии
Популярное

О пьянстве за рулем

О пьянстве за рулем

О пьянстве за рулем

Не пейте за рулем, агитация, социальная реклама«Не пейте за рулем» — этот слоган актуален не только в праздники. Актуален всегда. Редакция проекта Fastcult надеется, что подборка социальной рекламы на тему алкоголя и вождения — еще раз всем напомнит, насколько не совместимы выпивка и автомобиль.
Read more...Collapse )
29

Как раньше выглядели интернет-гиганты

Как раньше выглядели интернет-гиганты

Как раньше выглядели интернет-гиганты

У всех великих всегда было довольно скромное начало. Как у людей, так и у веб-сайтов. Такие интернет-гиганты, как Amazon, YouTube, Facebook или Twitter были когда-то крошечными, монохромными с дурацкими логотипами и плохо продуманной структурой
Read more...Collapse )
22

Я красивый и полезный. Съешь меня!

Я красивый и полезный. Съешь меня!

Я красивый и полезный. Съешь меня!

Всем известно (особенно родителям), что заставить ребенка поесть — превращается в чуть ли не самую главную проблему в жизни. Как заставить ребенка есть полезную еду (типа овощей на пару)?
Read more...Collapse )
6
?

Log in

No account? Create an account