"АвтоВаз" развернул рекламную войну

В условиях экономического кризиса и резкого падания продаж, российские автопроизводители и автодилеры развернули целые рекламные войны.
В условиях экономического кризиса и резкого падания продаж, российские автопроизводители и автодилеры развернули целые рекламные войны.

«АвтоВАЗ» выпустили рекламный баннер новинки Lada Vesta с явным намеком на корейские автомобили. Через некоторое время ему ответил дилер Hyundai – «АвтоСпецЦентр Внуково». Позже к кампании подключились и другие автопроизводители.







Читайте также:

Комментарии
Популярное

Твиты могут стать длиннее

Твиты могут стать длиннее

Твиты могут стать длиннее

Определенный артикль «the» — наиболее часто используемая часть речи в английском языке. Австралийский ресторатор Пол Матис решил, что у «the» должен быть свой символ, как у союза «and» — есть обозначение «&»
Read more...Collapse )
1

Реклама, которая всех напугала

Реклама, которая всех напугала

Реклама, которая всех напугала

Производители самых разных товаров и общественные организации каждый год производят тонны рекламы. Некоторая реклама становится шедевром, некоторая — станет обычной — которую и не вспомнят. Некоторая — наводит ужас.
Read more...Collapse )
26

Как выглядит цензура

Как выглядит цензура

Как выглядит цензура

цензураСуществует мнение, что все больше и больше «закручивают гайки»: вводится цензура по всему миру. Реклама слишком сексистская, Интернет — слишком пиратский и педофильский, фильмы — слишком развратные, и в музыкальных клипах слишком много курят.
Read more...Collapse )
1
?

Log in

No account? Create an account