Пиццерия Papa John’s дарит пиццу за промокод «Иосифсталин»

Сеть пиццерий Papa John’s устроила акцию, по условиям которой можно получить вторую пиццу бесплатно, используя промокод «Иосифсталин».
Сеть пиццерий Papa John’s устроила акцию, по условиям которой можно получить вторую пиццу бесплатно, используя промокод «Иосифсталин». Об этом в Facebook сообщил главный редактор сайта канала «Дождь» Илья Клитин.
«Дарит за имя диктатора гавайскую пиццу или пепперони. Серьезно.»





Представители Papa John’s отреагировали и принесли извинения всем, кого «случайно мог обидеть этот инцидент». «ИосифСталин — это один из промо-кодов, на получение бесплатной пиццы. Пост с промо-кодом был размещен для любителей популярной онлайн-игры в сообществе «ПапаДжонс». Задача была — отгадать, чьё имя носит модель танка, сыгравшего важную роль в победе советского народа в Великой Отечественной войне, и не более того. То есть речь идет исключительно о знании конкретного исторического факта подписчиками сообщества, но никак не об оценке тех или иных событий», — заявил The Village представитель Papa John’s.


Источник The Village

Читайте также:

Комментарии
Популярное

«Крик»: от полотна до фильма ужасов

«Крик»: от полотна до фильма ужасов

«Крик»: от полотна до фильма ужасов

В рамках культурной мемизации стоит рассказать о произведениях искусства — живописи столь экспрессивной и с мощным эмоциональным фоном, что использовать это произведение в рекламе решится не каждый.
Крик, Эвард Мунк
Read more...Collapse )
1

Реклама, которая всех напугала

Реклама, которая всех напугала

Реклама, которая всех напугала

Производители самых разных товаров и общественные организации каждый год производят тонны рекламы. Некоторая реклама становится шедевром, некоторая — станет обычной — которую и не вспомнят. Некоторая — наводит ужас.
Read more...Collapse )
26

Как раньше выглядели интернет-гиганты

Как раньше выглядели интернет-гиганты

Как раньше выглядели интернет-гиганты

У всех великих всегда было довольно скромное начало. Как у людей, так и у веб-сайтов. Такие интернет-гиганты, как Amazon, YouTube, Facebook или Twitter были когда-то крошечными, монохромными с дурацкими логотипами и плохо продуманной структурой
Read more...Collapse )
22

Энди Уорхол установил рекорд

Энди Уорхол установил рекорд

Энди Уорхол установил рекорд

диптих «Авария серебряной машины (Двойная катастрофа)» (1963)В среду в Нью-Йорке на аукционе «Сотби’c» был установлен рекорд цены на работы Энди Уорхола. Монументальный диптих «Авария серебряной машины (Двойная катастрофа)» (1963) был продан за $ 105 400 000
Read more...Collapse )
5
?

Log in

No account? Create an account