Журналисты разрушили миф о дорогом вине

Журналисты разрушили миф о дорогом вине

Издание Vox высмеяло ценителей дорогого вина. Журналистка Джосс Фонг провела эксперимент среди своих 19 коллег. Они вслепую попробовали три одинаковых сорта вина, но разной цены. Самое дорогое стоило 43 доллара, самое дешевое — 8 долларов. При этом оценки им поставили одинаковые.


1
Комментарии
Скорее это говорит об уровне "экспертов". С другой стороны, если ты не разбираешься в вине, покупай дешевое, ты сам не отличишь, а оно будет свежее, не прокисшее, т.к. его обороты выше.
Популярное

Влияние гениального алкоголика на современную культуру

Влияние гениального алкоголика на современную культуру

Влияние гениального алкоголика на современную культуру

Джексон Поллок, реклама, дриппинг

Джексон Поллок (1912—1956) — американский художник. В августе 1956 года он сел за руль в состоянии, близкому к понятию «в дрова» (всю жизнь боролся с алкоголизмом). Поллок не смог проехать и мили
Read more...Collapse )
2
?

Log in

No account? Create an account